{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ильнар Каримов

Заказ T04358998471.
@OneTwoTrip С 8 марта "возврат в процессе расчета". Билеты были на 9,13 марта. Однако почему-то до сих пор у ваших специалистов очередь до возврата так и не дошла(

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Ильнар!

Наши специалисты обрабатывают запросы в порядке очереди и делают все возможное, чтобы ожидание не было долгим. К сожалению, рейсы продолжают отменяться, агентствам и авиакомпаниям по-прежнему поступает большое количество запросов на возврат, поэтому сроки увеличены.

Видим, что по вашему заказу заявка обработана и передана в авиакомпанию, коллеги смогут оформить возврат после получения авторизации от перевозчика.

Просим ожидать уведомления на email и по смс. Вы автоматически получите его, как только перевозчик подтвердит возврат. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда