{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Анна Фероян

T08658409687 Сказать что мошенники, ничего не сказать, у нас был запрет на въезд в страну, 31 марта сразу же оформили возврат и предоставили необходимую бумажку в ONETWOTRIP, так они даже ещё не отправили запрос в авиакомпанию , прошло больше двух недель, ОДИН ВОПРОС!!!!ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕТЕ, ЗАЧЕМ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ РАБОТАТЬ ?????????? Почему не можете увеличить штаб ? Мне сколько ждать пока руки ваших сотрудников дойдут до моего авиабилета? Почему вы заставляете искать варианты решения вопроса другими способами? Более 4 лет покупала авиабилеты через вас, в двух случаях возврата из трёх, был отвратительным, но сейчас вы просто перегнули палку. Желания сотрудничать дальше отпало. Подумайте трижды если решите купить авиабилет через их конторку

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Анна!
Каждый специалист службы поддержки сначала проходит обучение, где получает знания и навыки, необходимые для работы. Оно проходит под присмотром наиболее опытных коллег и занимает не один день. Ситуации в путешествиях случаютяся самые разные, и мы стремимся помогать всем, кто к нам обращается. Сейчас все ресурсы клиентского сервиса направлены на помощь путешественникам и обработку обращений.

По вашему заказу возврат у перевозчика уже запрошен, ждем ответ. Возврат будет оформлен после того, как авиакомпания авторизует наш запрос. Просим вас ожидать уведомления на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда