{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Айман Абдурманова

Та же проблема, заказ T06549326964, рейс был отменён, ответа нет! Прошло уже больше месяца, деньги ещё не вернули!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Айман!
Сожалеем, что ситуация в мире коснулась вашего путешествия.
Возврат не оформляется сразу после создания заявки через личный кабинет. Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно.

Заявка по вашему заказу нами уже обработана, возврат согласуется с перевозчиком. Как только мы получим от него ответ, возврат будет оформлен. Вам на почту поступит соответствующее уведомление.
Увы, нас, как агента, не информируют о сроках рассмотрения того или иного запроса, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Надеемся, что ваш возврат будет оформлен в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда