{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Решетникова

Заказ Т06437334631! E-ticket 2166104211634, P4C771, отменённый рейс Стамбул Екатеринбург от 28 марта Nordwind. В личном кабинете статус заявления - «Возврат в процессе расчета» более полутора месяцев, авиакомпания утверждает, что необходимо обращаться к вам тк все необходимое со своей стороны она осуществила, дозвониться вам нереально, дописаться тоже (кругом одни боты!)! Друзья мои!! Кто же так работает!! У меня было отменено четыре рейса на март и все Агрегаторы перевели средства и сделали возвраты в рамках двух недель!!!! после оформления возврата - хотя думаю они аналогично «испытывают повышенную нагрузку». Я впервые с таким столкнулась !!! Большая Просьба перевести средства в течение трёх дней - далее будет составлена претензия. С наилучшими пожеланиями, человек который не купит у вас билеты больше НИКОГДА!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, добрый день!
Согласны, что прошло много времени, и нам очень жаль, что вопрос по-прежнему не решен.
Вы правы, возврат оформляется нашими специалистами, за возвратом необходимо обратиться к нам. Вашу заявку мы получили, обработали ее и передали на согласование перевозчику. Без этого этапа оформить возврат невозможно, поскольку средства за билет находятся в авиакомпании.
Как только перевозчик авторизует наш запрос, возврат будет оформлен. Вам придет уведомление на электронную почту.
Сейчас наша служба поддержки перегружена, время ответа сильно увеличено. Тем не менее, действительно неприятно, когда вопросы остаются без ответа. Простите, если расстроили вас.
Мы попросили коллег связаться с вами по электронной почте в ближайшее время и проконсультировать по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Решетникова

Заказ Т06437334631! E-ticket 2166104211634, P4C771, отменённый рейс Стамбул Екатеринбург от 28 марта Nordwind. В личном кабинете статус заявления - «Возврат в процессе оформления» более полутора месяцев, авиакомпания утверждает, что с 13 мая агенства осуществляют возвраты самостоятельно без запроса в авиакомпанию! Вы утверждаете что необходимо подтверждение авиакомпании!! Просьба вернуть денежные средства в течение трех дней

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, добрый день!
Возврат по вашему заказу оформлен, сроки зачисления средств зависят от вашего банка и составляют от 3 до 30 дней.
Обычно это занимает около недели, так что просим подождать еще совсем чуть-чуть.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда