{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ирина Лапа

Жду возврат денег месяц. Авиакомпания Nordwind Airlines отменила рейс. Дозвонилась до Nordwind Airlines, они сообщили, что деньги посреднику, то есть OneTwoTrip они перевели. Надо ждать когда они вернут эти деньги мне. Жду... Очень долго жду! На письма в техподдержку не отвечают, дозвониться нереально. Очень похоже на обыкновенное мошенничество.
Авиакомпания отменила рейс
Номер заказа T01047709591
Код брони ND48FC
"Вы создали заявку на возврат билета (e-ticket 2166102229252) со снятием мест. Данное действие необратимо и подразумевает аннуляцию билета. Вы не сможете воспользоваться данным билетом для совершения перелета." - данное письмо от них получила 29 марта.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Ирина, здравствуйте!
Мы еще не получили авторизацию возврата от авиакомпании. Соответственно, средства нам также не поступали – до подтверждения возврата перевозчиком они находятся у него.
Специалисты службы поддержки отправили на вашу электронную почту номер нашего запроса. Вы можете перепроверить его статус, написав в авиакомпанию.
Возврат будет оформлен после того, как авиакомпания ответит на наш запрос.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда