{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Андрей Козлов

Добрый день! 1 февраля были куплены билеты "Аэрофлота" 5552146324998, 5552146324999, 5552146325000 по заказуT03232011700. 16 апреля оформил вынужденный возврат по причине отмены рейса. На письма в поддержку ни ответа, ни привета, когда собираются возвращать деньги - непонятно, по телефонам не дозвониться. Понимаю, что прошло не так много времени, как у многих, но хочу просто понять логику поведения агентства: оно реагирует только лишь на публичное озвучивание проблем? Если вы заслали письмо в АК - напишите клиенту! Получили ответ - напишите! Поставили в очередь - напишите! Туман стократ хуже, чем трехмесячная или даже полугодовая очередь, поверьте!Поскольку в ветке есть представители агентства, спрошу здесь: когда вы вернете деньги???

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, добрый день!
Сейчас специалисты поддержки отвечают на обращения с вылетом в ближайшие 3 дня, ваш вылет в июле.

При изменении статуса заявки всем путешественникам отправляются письма на электронную почту, указанную в заказе. Вам придет письмо, когда специалисты направят запрос перевозчику. Еще одно уведомление вы получите, когда авиакомпания этот запрос рассмотрит.
Решение о возврате принимаем не мы, а авиакомпания. Если она подтвердит возврат, мы его оформим.
Просим вас ожидать уведомлений на email.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

То есть вы хотите сказать, что если бы я купил билеты на февраль следующего года, то вы и начали бы мной заниматься в 2023-м?

Закон о правах потребителей?! "Не, не читали..."

Если у вас не хватает специалистов, чтобы отправлять заявки на возврат в авиакомпании, так это не моя проблема, а ВАША! Наймите людей, оцифруйте процесс - только не надо перекладывать на клиента свои задачи! Я заплатил деньги, потом АК отменяет полет, мне необходимо искать альтернативный способ улететь, и чем раньше, тем лучше - а агентству плевать - "в очередь, сукины дети!"

Прежде чем заниматься бизнесом, неплохо было бы почитать законы и хотя бы пытаться их соблюдать! У вас 30 дней на возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда