OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Добрый день! 1 февраля были куплены билеты "Аэрофлота" 5552146324998, 5552146324999, 5552146325000 по заказуT03232011700. 16 апреля оформил вынужденный возврат по причине отмены рейса. На письма в поддержку ни ответа, ни привета, когда собираются возвращать деньги - непонятно, по телефонам не дозвониться. Понимаю, что прошло не так много времени, как у многих, но хочу просто понять логику поведения агентства: оно реагирует только лишь на публичное озвучивание проблем? Если вы заслали письмо в АК - напишите клиенту! Получили ответ - напишите! Поставили в очередь - напишите! Туман стократ хуже, чем трехмесячная или даже полугодовая очередь, поверьте!Поскольку в ветке есть представители агентства, спрошу здесь: когда вы вернете деньги???
Андрей, добрый день!
Сейчас специалисты поддержки отвечают на обращения с вылетом в ближайшие 3 дня, ваш вылет в июле.
При изменении статуса заявки всем путешественникам отправляются письма на электронную почту, указанную в заказе. Вам придет письмо, когда специалисты направят запрос перевозчику. Еще одно уведомление вы получите, когда авиакомпания этот запрос рассмотрит.
Решение о возврате принимаем не мы, а авиакомпания. Если она подтвердит возврат, мы его оформим.
Просим вас ожидать уведомлений на email.
То есть вы хотите сказать, что если бы я купил билеты на февраль следующего года, то вы и начали бы мной заниматься в 2023-м?
Закон о правах потребителей?! "Не, не читали..."
Если у вас не хватает специалистов, чтобы отправлять заявки на возврат в авиакомпании, так это не моя проблема, а ВАША! Наймите людей, оцифруйте процесс - только не надо перекладывать на клиента свои задачи! Я заплатил деньги, потом АК отменяет полет, мне необходимо искать альтернативный способ улететь, и чем раньше, тем лучше - а агентству плевать - "в очередь, сукины дети!"
Прежде чем заниматься бизнесом, неплохо было бы почитать законы и хотя бы пытаться их соблюдать! У вас 30 дней на возврат денег.