OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Точно так же не возвращают деньги за билеты на 8 апреля , рейс которых был отменен нще ранее . Готова подавать коллективный иск. Или же буду подавать отдельно. Деньги они берут быстро, а отдавать видимо не собираются. 30 дней прошло.
Номер заказа T01932602631
Наталья, добрый день!
По вашему заказу 12 апреля мы отправили запрос на авторизацию возврата в авиакомпанию, ответа еще, к сожалению, нет.
Номера наших запросов коллеги из поддержки отправили вам на почту. Вы можете перепроверить статус возврата в авиакомпании, если необходимо.
Как только перевозчик подтвердит возврат со своей стороны, вам придет уведомление на электронную почту. Увы, без авторизации возврата перевозчиком оформить его технически невозможно – до подтверждения возврата авиакомпанией средства находятся не у нас, а у перевозчика.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.
Добрый день.
Также оформила заявку на возврат билета T05969100532 5 марта. Ни денежных средств, ни толковой обратной связи на сегодня нет.
Обращалась в Аэрофлот, там ответили что Вам было дано указание на проведение вынужденного возврата! Информация об отмене рейсов есть на сайте авиакомпании.
Я понимаю, что вы загружены и ситуация нестандартная, но ждать хоть какой-то адекватный ответ 2,5 месяца-это перебор. Писала и боту, и в службу поддержки, но ответ один: ваше сообщение передано специалисту.
Видимо ждать уже бессмысленно и пора обращаться в соответствующие органы.
Здравствуйте, Ангелина!
Заявка по вашему заказу нами обработана, возврат согласуется с перевозчиком. Как только мы получим от него ответ, возврат будет оформлен. Вам на почту поступит соответствующее уведомление.
Увы, нас, как агента, не информируют о сроках рассмотрения того или иного запроса, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Надеемся, что ваш возврат будет оформлен в ближайшее время.
Добрый день.
Сегодня связалась с Аэрофлотом, где мне ответили что уже давно обработали данный запрос и номер моего бронирования находится в архиве. Можете как-то прокомментировать ситуацию? 3 месяца на рассмотрение заявке-это перебор.
Боюсь, что с таким отношением вы останетесь без клиентов.
Ангелина, здравствуйте!
Мы не рассматриваем заявки, поскольку не принимаем решения о возврате и не держим у себя средства за ваше бронирование. Запрос рассматривается авиакомпанией.
Нам я тоже поступила информация о возврате и средства за ваше бронирование со стороны авиакомпании. Возврат по заказу сразу же был оформлен, на почту было отправлено соответствующее уведомление. Ожидайте, пожалуйста, зачисления средств на карту оплаты в срок, который указан в письме.
Мало того, что задерживают возврат, так ещё и заплати комиссию в 400₽ за каждый билет, что бы хоть какую копейку вернули😃👍🏻
Анна, здравствуйте!
Мы, как и другие агенты, берем сбор за работу специалистов по обмену и возврату билетов. Информация о сборе есть в нашей оферте на сайте, а также в разделе "Мой заказ".