{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Евгений Новиков

@OneTwoTrip зарекомендовал себя как ненадежный агент. Впервые решил воспользоваться данным сервисом и получил негативный опыт от его использовал. Месяц уже не могут обработать заявку на вынужденный возврат авиабилета, срок вылета уже прошёл 28.04.22. Постоянно оправдываются перегрузкой службы поддержки. Ребята, перегрузка службы поддержки это ваша проблема, а не проблема ваших клиентов. Ищите способы увеличить штат службы поддержки, а не взываете у клиентов, чтобы они входили в ваше положение. Отрицательное отношение от полученного негативного опыта от использования вашего сервиса у клиентов, вам уже сложно будет изменить.

Заявка Т00246856027
Просьба ускорить обработку заявки.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Евгений!
Заявки обрабатываются и передаются на рассмотрение в авиакомпанию в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета, а не к дате создания заявки. Возврат оформляется после получения от перевозчика ответа.
В текущей ситуации у специалистов нет возможности обработать ту или иную заявку вне очереди, к сожалению. Получение ответа от перевозчика тоже занимает гораздо больше времени, чем обычно.

Насколько мы видим, возврат по вашему заказу оформлен. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, срок зависит от вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда