{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ирина Гелева

Тоже покупали возвратные билеты через @OneTwoTrip
Заказ T06156109361. Авиакомпания Nordwind.
Вылет должен был быть 24.03.2022. Но в связи с отменой всех международных рейсов авиакомпанией, мы оформили заявку на возврат 5 марта (Возврат №R321131316634 и Возврат №R321131316634). Статус возвратов до сих пор "В процессе расчета".
Писала самостоятельно в службу поддержки @OneTwoTrip . Получила в ответ лишь отписку, что "В связи с повышенной нагрузкой нам потребуется время для обработки вашей заявки и подачи запроса в авиакомпанию. Решение о возврате принимает авиакомпания. Точные сроки рассмотрения запросов неизвестны."
В авиакомпании Nordwind тоже не идут навстречу и всю ответственность по возврату сваливают на агрегатора. Привожу цитату из их письма: "Билеты приобретен в стороннем агентстве, не на сайте авиакомпании.
Вам необходимо обращаться по месту оформления билетов. Агентство производит запрос о возврате в авиакомпанию. После оформления процедуры запроса возврата, агентство произведёт возврат средств на Ваш счет."
Выяснить точную дату подачи заявки агентством на возврат не удалось - @OneTwoTrip попросту не отвечают на мой запрос.
Уже прошло 2 месяца с момента подачи заявки на возврат. Буду писать досудебную претензию. Готова присоединиться к коллективному иску.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гелева

UPD: после написания этого поста мне на следующий день робот @OneTwoTrip на почту прислал сообщение, что возврат невозможен: нет изменений в расписании (!!!!!)
Статус рейса в бронировании стоит ОТМЕНЕН.
Вы понимаете? Они отказываются возвращать деньги за ВОЗВРАТНЫЕ билеты (!!!) Сюр какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Решение о возврате принимаем не мы, а авиакомпания. Перевозчик отказал в вынужденном возврате, поскольку на момент аннуляции мест пассажирами, рейс планировался по расписанию (то есть вы оформили возврат, а рейс не был официально отменён).

В возврате по правилам тарифа вам не отказано, расчет готов и ожидает вашего подтверждения в разделе "Мой заказ".

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гелева

UPD: деньги за авиабилеты вернулись только 12.06 в полном объеме без оплаты штрафов авиакомпании и бессмысленных сервисных сборов агента. Помог только чарджбэк от Тинькофф. 12.05 написала обращение, через месяц все было урегулировано. Спасибо им!

Приведу ответы сторон на мою досудебную претензию. Выводы делайте сами:
@OneTwoTrip ответил следующее: "На наш уточняющий запрос в авиакомпанию Nordwind Airlines поступил отказ в вынужденном возврате полной стоимости билетов с указанием причины "нет изменений в расписании". В этом случае возврат может быть рассмотрен только в качестве добровольного с удержанием штрафа авиакомпании..." И еще: "За процедуру оформления возврата OneTwoTrip взимает сервисный сбор, который составляет 2900 руб за пассажира" и еще много слов про свою программу лояльности.

Nordwind ответил, что мне одобрен вынужденный возврат стоимости авиабилетов, а также сообщил, что начиная с 13.05.2022 агентства имеют полномочия самостоятельно оформлять возврат.
После этого аргумента @OneTwoTrip отписало, что так как мной была инициирована процедура опротестования платежа через Банк (чарджбэк), денежные средства вернутся через банковскую претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам! Хотели бы передать вашу благодарность ребятам, которые занимались решением вопроса, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда