OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
А что делать тем людям которым рейс отменили, а лететь все равно надо, возврат не делаете, игнор, ужас одним словом
T11625725147
Стефан, здравствуйте!
Наша служба поддержки по-прежнему работает круглосуточно и без выходных и помогает каждому, кто обратился. Запросы ни в коем случае не игнорируются.
Возврат не оформляется сразу после того, как вы создаете заявку через личный кабинет.
Нам, как агенту, нужно согласовать оформление возврата с перевозчиком. Для этого наши специалисты обрабатывают заявку согласно регламенту, установленному авиакомпанией, затем передают запрос ей на рассмотрение. Возврат оформляется после того, как авиакомпания подтверждает его в системе.
Каждый из этих этапов занимает время, сейчас сроки увеличены из-за большого количества отмененных и перенесенных рейсов, к сожалению.
Тем не менее, специалисты поддержки стараются сократить время обработки заявки настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
Все заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваш вылет 20 мая, поэтому просим ожидать, заявка в очереди на обработку.
Как только она будет обработана и передана перевозчику, вам на email придет письмо. Еще одно уведомление поступит вам, когда авиакомпания авторизует возврат.