{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Мария Синицына

Вылет должен был быть 1.04.2020 , но его отменила авиакомпания, возврат денег оформлен через @OneTwoTrip , и тишина, в чате отвечает только бот. Не возможно отследить статус заявки на возврат R322157015925, рассматривают более 30 рабочих дней. Ужас !!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Мария, добрый день!
Возврат мы, как агент, можем оформить только после того, как авикомпания его авторизует. До получения авторизации деньги находятся у перевозчика.
По вашему заказу возврат в авиакомпании мы запросили, ждем получения авторизации. Как только перевозчик подтвердит возврат со своей стороны, мы его оформим. Вам на электронную почту придет соответствующее уведомление.

Статус заявки вы можете отслеживать в разделе "Мой заказ" > "Возврат билета".

Надеемся на скорейшее решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда