{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Максим Гриньков

Аналогичная ситуация. Аэрофлот отменил рейс SU1868 08.03.2022. Заказ T05969595579. Обратились в Onetwotrip - тишина, ожидают одобрения заявки перевозчиком. Связались с Аэрофлотом - сказали, что возвраты уже осуществили.

То есть деньги заморожены уже более 2 месяцев. Если в течение 2 недель команда OneTwoTrip не сможет осуществить возврат - я организую коллективный иск с привлечением комментаторов из данной статьи

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день,Максим!
С нашей стороны сделано все необходимое, что предусмотрено регламентом авиакомпании для оформления возврата – реестр с вашим заказом передан в авиакомпанию.
Информации об авторизации возврата по вашему бронированию, как и денежных средств, еще не поступало, ожидаем информацию от перевозчика.
Как только ситуация изменится, специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте. Возврат будет оформлен после его авторизации авиакомпаний.
Если перевозчик сообщил вам иное, просим отправить скриншот его ответа на [email protected], в теме письма укажите номер заказа. Коллеги будут разбираться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда