{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ирина Нечитайло

Хоть кто-то получил возврат? Огромное количество сообщений о том, что сервис не вернул деньги людям. И я так понимаю, что ситуацию они никак решать не собираются. Мне с марта месяца голову морочат! Наверно, хватит ждать чуда и обращаться в суд. Сервисный сбор за оформления возврата не постеснялись взять, дополнительно к деньгам за билеты, и пропали!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Ирина, добрый день!
Сбор берется при подтверждении расчета в личном кабинете.
После того, как вы подтвердили расчет, наши специалисты запросили возврат у перевозчика. Номера запросов они отправляли вам на электронную почту 28 марта. Увы, мы еще ждем авторизацию возврата со стороны авиакомпании. Без нее оформить возврат технически невозможно, поскольку деньги находятся не у нас. Проверить статус запроса вы всегда можете, письменно обратившись в авиакомпанию с его номером.
Как только перевозчик авторизует возврат, мы его оформим. Вам на почту придет соответствующее уведомление.
Если по каким-то причинам авиакомпания откажет в возврате, то сбор вам вернется.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда