OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Здравствуйте! До сих пор жду расчета по причине отмены рейса авиакомпанией Nordwind по заказу T06284753695 уже с 8 марта. дважды созванивались с операторами, говорили, что максимальный срок расчёта 2 месяца, пошёл уже третий месяц, оповещения до сих пор не пришло. Созванивалась с авиакомпанией Nordwind, по их данным, они готовы вернуть деньги, но запроса от OneTwoTrip до сих пор не поступало. Сколько ещё ожидать возврата или сразу обращаться в суд за решением этого вопроса?
Я жду комментария на мой вопрос. Когда я получу свои средства за отменённый рейс?
Анна, добрый день!
По вашему заказу специалисты поддержки написали в авиакомпанию, еще ожидают ее ответ. После его получения свяжутся с вами по электронной почте. Если перевозчик подтвердит возврат со своей стороны, он сразу же будет оформлен.
Понимаем, что прошло уже много времени и сожалеем, что вопрос еще не решен, однако ускорить авторизацию возврата у нас, как агента, возможности нет 🙁
Мы ждем вместе с вами и надеемся, что возврат будет оформлен в ближайшие дни!
Только что пришло от вас письмо: «Здравствуйте!
В связи с политикой возвратов авиакомпании Nordwind Airlines возврат средств за авиабилет возможен только при личном обращении пассажира в авиакомпанию. В связи с этим операции с вашим билетом через нас недоступны, а ваша заявка на возврат более недействительна.» до этого вы говорили обратное, что возврат оформляется только через вас и необходимо ждать, когда вы отправите запрос в авиакомпанию. Политика внезапно изменилась ??
Анна, авиакомпания может в любой момент изменить порядок оформления возврата.
Пожалуйста, следуйте рекомендациям специалистов поддержки и обратитесь напрямую к перевозчику, если это необходимо для получения средств.