OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Точно такая же ситуация . Звонки сбрасываются , на сообщения в почту , приложение и телеграмм ответа нет. Тикет в приложении закрыли без ответа . Возврат денег за сданный билет жду больше месяца .
Добрый день, Екатерина!
Дублирующие обращения закрываются автоматически. Открытым остается тикет, который поступил в службу поддержки первым.
Как правило, коллеги пишут на почту, когда статус возврата меняется. Скорее всего, ваша заявка еще в работе.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что с вашим возвратом.
заказ T06531532963
Спасибо!
Ваши билеты были оплачены картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Сейчас, к сожалению, есть ограничения на трансграничные платежи и переводы, пока оформить возврат не можем.
Авиакомпания готовит регламент по возврату таких билетов для агентств. Как только нашим специалистам поступит информация от перевозчика, они обработают ваш запрос согласно этому регламенту и оформят возврат.
Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на почту, указанную в заказе.
Тогда, простите , какого черта я заплатила сбор за возврат , если у вас нет регламента? Может пусть с эти Роспотребнадзор разбирается ? Осуществите возврат не на российскую карту, если есть сложности.