{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Никитина

Точно такая же ситуация . Звонки сбрасываются , на сообщения в почту , приложение и телеграмм ответа нет. Тикет в приложении закрыли без ответа . Возврат денег за сданный билет жду больше месяца .

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Екатерина!
Дублирующие обращения закрываются автоматически. Открытым остается тикет, который поступил в службу поддержки первым.
Как правило, коллеги пишут на почту, когда статус возврата меняется. Скорее всего, ваша заявка еще в работе.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что с вашим возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Никитина

заказ T06531532963

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Спасибо!
Ваши билеты были оплачены картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Сейчас, к сожалению, есть ограничения на трансграничные платежи и переводы, пока оформить возврат не можем.
Авиакомпания готовит регламент по возврату таких билетов для агентств. Как только нашим специалистам поступит информация от перевозчика, они обработают ваш запрос согласно этому регламенту и оформят возврат.
Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на почту, указанную в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Никитина

Тогда, простите , какого черта я заплатила сбор за возврат , если у вас нет регламента? Может пусть с эти Роспотребнадзор разбирается ? Осуществите возврат не на российскую карту, если есть сложности.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда