{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Саша Сухарев

Уже несколько недель пытаюсь достучаться до компании. Не возвращают деньги и не отвечают на сообщения. Видимо, придется писать досудебную претензию. Такой язык они не могу не понять.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Александр!
Ваши документы для вынужденного возврата получили, коллеги проверяют их на соответствие правилам авиакомпании. Если все в порядке, запросят у перевозчика возврат.
К сожалению, сейчас нагрузка на службу поддержки увеличена, специалистам нужно больше времени, чтобы вам помочь. Попросили по возможности ускорить решение вопроса. Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на email.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сухарев

Есть обновление информации. Но не от OneTwoTrip (разумеется), а от меня. До сих пор ничего не прислали, даже не ответили на небольшие вопросы, которые я задавал. Самое интересное, такая ситуация не только у физических лиц, но и у ряда КОРПОРАТИВНЫХ клиентов, с которыми они работают и с которыми мне довелось пообщаться. Как можно после этого этого доверять компании, непонятно. Начали со знакомым юристом писать досудебную претензию. Как закончу, выложу в общий доступ, если к этому моменту мне не вернут средства.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда