{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Фролова

Такая же ситуация, 24.02 отменили рейс, заявку на возврат отправили только после сообщений в чате. Поддержка не отвечает, прошло уже больше трех месяцев. Попробовала написать в тинькофф, но они просто переносят решение о возможности возврата с марта.
Кому-нибудь сделали возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сроки возврата не всегда зависят от нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Екатерина, здравствуйте!
3 месяца – это действительно долгий срок. Сожалеем, что вопрос еще решается.
Возврат билетов нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билеты находятся у него. Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс.
Специалисты поддержки, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по возврату. Скорее всего, ваш запрос еще в работе.
Тем не менее, понимаем, что отсутствие обратной связи – это не очень приятно, попробуем помочь. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Проверим, что с вашей заявкой.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фролова

T04747646442

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Екатерина, благодарим.
Возврат по вашему заказу оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. По нашему опыту банку нужно около недели, чтобы зачислить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фролова

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Возврат зачислили.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда