{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Natalia Ivanova

Заказ T04026878325, возврат оформлен 9 марта и до сих пор в процессе расчёта!!! Верните, пожалуйста, деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ivanova

Отменённые рейсы Аэрофлот на конец марта-начало апреля. @OneTwoTrip

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Наталия!
Мы были бы рады сразу оформить возврат, но это невозможно, к сожалению. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, нам нужно получить подтверждение возврата с ее стороны.
Для этого наши специалисты готовят специальный запрос и передают его перевозчику. Возврат оформляется после того, как перевозчик авторизует этот запрос.
По вашему заказу все необходимые действия с нашей стороны выполнены, запрос на возврат находится на рассмотрении у авиакомпании, ожидаем ее решения. В связи с особенностями оформления возвратов вашей авиакомпании, статус заявки не изменится до тех пор, пока мы не получим от перевозчика подтверждение возврата.
После получения авторизации возврат будет оформлен. Увы, сейчас это требует времени, ускорить процесс агенты не могут.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту. Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ivanova

После вашего ответа, я связалась с Аэрофлотом, они мне ответили только что, что билеты возвращены. Т. Е. билеты возвращены, а деньги не перечислены?@OneTwoTrip

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ivanova

@OneTwoTrip, я тогда буду возвращать оплату как за неоказанную услугу через банк.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда