OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Заказ T04026878325, возврат оформлен 9 марта и до сих пор в процессе расчёта!!! Верните, пожалуйста, деньги.
Отменённые рейсы Аэрофлот на конец марта-начало апреля. @OneTwoTrip
Добрый день, Наталия!
Мы были бы рады сразу оформить возврат, но это невозможно, к сожалению. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, нам нужно получить подтверждение возврата с ее стороны.
Для этого наши специалисты готовят специальный запрос и передают его перевозчику. Возврат оформляется после того, как перевозчик авторизует этот запрос.
По вашему заказу все необходимые действия с нашей стороны выполнены, запрос на возврат находится на рассмотрении у авиакомпании, ожидаем ее решения. В связи с особенностями оформления возвратов вашей авиакомпании, статус заявки не изменится до тех пор, пока мы не получим от перевозчика подтверждение возврата.
После получения авторизации возврат будет оформлен. Увы, сейчас это требует времени, ускорить процесс агенты не могут.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту. Ожидаем вместе с вами.
После вашего ответа, я связалась с Аэрофлотом, они мне ответили только что, что билеты возвращены. Т. Е. билеты возвращены, а деньги не перечислены?@OneTwoTrip
@OneTwoTrip, я тогда буду возвращать оплату как за неоказанную услугу через банк.