{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Артемий Куприянов

Ситуация такая же. Покупал билеты по маршруту "Подгорица-Стамбул-Санкт-Петербург" еще в начале марта на себя и еще двух человек (итого 3 билета):

- Заказ T06178508030
- Заказ T06181956428

Возврат билетов сделал ещё 26 марта. С тех пор возврат денежных средств так и не был произведен (сегодня уже 06 июня). На сайте OneTwoTrip по-прежнему висит статус "Оформление возврата".

В результате понес огромные убытки, поскольку билеты приобретались с кредитной карты, пришлось сильно урезать бюджет, чтобы закрыть задолженность, хотя по срокам должны были вернуть не позднее середины мая (30 рабочих дней).

Много раз дозванивался в службу поддержки и каждый раз получал разные отмазки: в один раз сказали, что заявка на возврат оформляется "соответствующим департаментом" и оператор не может посмотреть статус, а в другой заявили, что заявка на возврат уже передана в авиакомпанию, но она, якобы, "из-за политической обстановки" не хочет выполнять возврат, хотя как юрист могу смело заверить сотрудников OneTwoTrip, что "политическая обстановка" не является обстоятельством непреодолимой силы.

В результате 18 мая написал в OneTwoTrip большую претензию с требованием о возврате денежных средств и выплате неустойки за просрочку исполнения требований потребителя (сумма неустойки уже давно превысила сумму билетов).

Сейчас удалось немного разобраться с делами и найти свободное время для этого, поэтому обращаюсь к представителям OneTwoTrip: если в ближайшие дни вы не вернете средства, то я обращусь с исковым заявлением в суд и обязательно взыщу с вас сумму билетов и неустойку. Надеюсь на ваше понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Куприянов
Ответить
Развернуть ветку
Артемий Куприянов

@OneTwoTrip То есть мне не ждать ответа от вас, правильно я понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Артемий, добрый день!
Мы не отказываем вам в возврате, наш сервис в принципе не принимает подобных решений. Решение о возврате принимается перевозчиком. Если он подтверждает такую возможность, мы оформляем возврат.
Ваши заказы оплачены картой российского банка напрямую в авиакомпанию. Из-за санкций и последующих ограничений, затрагивающих работу Visa и Mastercard на территории РФ, пока мы не можем получить средства за ваши бронирования от авиакомпании и вернуть их вам – трансграничные платежи не проходят.
На текущий момент мы ожидаем от авиакомпании инструкций по возврату таких бронирований, когда получим их – свяжемся с вами и вернем средства.
Увы, по срокам не сориентируем, поскольку ситуация нестандартная, у перевозчика нет готовых решений. Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Куприянов

@OneTwoTrip Уважаемый OneTwoTrip, не вижу в этом проблемы, вы можете перевести сумму к возврату на зарубежную карту, которая не находится под санкциями.

Настоятельно прошу вас связаться со мной по электронной почте для получения данных для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда