{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Andrew Belyanin

@OneTwoTrip
T02077469576, перевозчик Turkish Airlines
Возврат в процессе расчета уже 3-ий месяц, в поддержке отписки на то что авиакомпания подтверждает возврат. В авиакомпании говорят, что заявку от них даже не получали. Написал очередное обращение к ним в поддержку, если будет очередная отписка, то видимо придется писать досудебку и обращаться в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, добрый день!
Из-за санкций пока технически не можем оформить возврат, деньги за билеты находятся в авиакомпании, трансграничные платежи ограничены.
Мы ожидаем от авиакомпании инструкций по оформлению возвратов по билетам, оплаченным картами российских банков. Как только получим информацию, обработаем вашу заявку и оформим возврат. Специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте, когда это произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Belyanin

Как давно вы направляли запрос?
Вчера авиакомпания мне сообщила, что запроса от вас не поступало.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, авиакомпания не предоставила нам инструкций по оформлению возвратов для билетов, оплаченных картами банков РФ, поэтому запрос перевозчику еще не передавали. Как только специалисты получат от перевозчика инструкции, необходимые для работы, запросят у него возврат .
Без регламента от авиакомпании агенты не имеют права предпринимать какие-либо действия.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Belyanin

Я могу обменять данные билеты на другие?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, специалисты поддержки могут запросить у авиакомпании обмен, решение принимает перевозчик.
Для запроса обмена, пожалуйста, отправьте номер вашего заказа и информацию о желаемых рейсах (дата вылета, направление, номера рейсов) на [email protected].
На всякий случай напоминаем, что обмен билета возможен только на рейсы той же авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда