{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Римма

Здравствуйте!
@onetwotrip Я оформила возврат 8 апреля.
по заказу T02564091993 и по заказу T02641194354.
Прошло 42 рабочих дня.
Писала на почту поддержки, ждала, но так и не получила ответа.
Скажите, пожалуйста, когда будут возвращены деньги?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Римма, здравствуйте!
Видим, что коллеги из службы поддержки отправили актуальную информацию на вашу электронную почту.

Ваш заказ был оплачен картой российского банка в иностранную авиакомпанию. Из-за ограничения работы платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ, пока технически нет возможности оформить возврат для вас. Трансграничные платежи не проходят, мы не можем получить от перевозчика средства за ваше бронирование, чтобы вернуть их вам.
Авиакомпания разрабатывает регламент оформления возвратов по таким билетам для агентств. Без регламента мы, как агент, не можем выполнять какие-либо действия с билетом.
Наши специалисты постоянно на связи с авиакомпанией и напоминают ей о необходимости предоставить нам инструкции.
Как только что-то прояснится, они напишут вам на электронную почту.
Увы, по срокам перевозчик нас не ориентирует, но надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда