{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ольга Першина

Добрый день. У меня приобретены билеты Краснодар-Ереван на 27 марта и обратный билет на 31 марта Заказ № Т04961348769. Деньги не возвращены до сих пор. Переписка с ботом,сообщения о страшной загруженности работников и т.д. В личном кабинете по одному билету написано "возврат в процессе расчета", по другому билету "возврат в процессе оформления". Этим записям в личном кабинете уже два месяца. И все без изменений.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Ольга, добрый день!
3 месяца – это и правда большой срок, сожалеем, что вам пришлось ждать столько времени.
Мы можем оформить возврат только после получения авторизации от перевозчика, поскольку деньги за билеты находятся у него.
Из-за закрытия ряда аэропортов и большого количества отмененных рейсов, сроки согласования возврата с перевозчиком сильно увеличены и действительно могут составлять не один месяц. Увы, у агентов нет возможности ускорить получение ответа – такие запросы авиакомпании не рассматривают.

Видим, что у вас в заказе возврат согласован по всем билетам, мы его оформили. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Першина

Вы это серьезно? Стоило мне написать о том, что буду вынуждена обратиться в суд, и тут же сегодня получила сообщение о том, что мне вернули деньги за оба билета. Не правда ли, чудесное совпадение! И не нужно мне писать про закрытие аэропортов и т.д. Это я знаю и без вас, именно поэтому я никуда не полетела. Бессовестная компания.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда