{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Барышева Светлана

Я в такой же ситуации заказ T08616618926. Авиакомпания рейс отменила, как вернуть деньги или обменять билеты? Неужели отпуск накрылся?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Светлана, здравствуйте!
Возврат оформляется не сразу создания заявки, это происходит в несколько этапов : сначала наши специалисты обрабатывают заявку и запрашивают возврат у перевозчика (средства за бронирование находятся в авиакомпании), затем перевозчик рассматривает запрос, возврат оформляется после того, как авиакомпания авторизует этот запрос. В текущей ситуации сроки получения авторизации от авиакомпании, увы, не определены. Это может занять не один месяц.

Заявки передаются на рассмотрение в авиакомпанию в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваши рейсы в сентябре, поэтому просим ожидать.

Вы будете получать уведомления на электронную почту на каждом этапе работы с вашей заявкой (обработка заявки и ее передача в авиакомпанию, получение авторизации от перевозчика и оформление возврата).
Наша служба поддержки работает 24/7 и делает все, что возможно в текущей ситуации, чтобы оперативно обрабатывать заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Барышева Светлана

Мне нужно планировать отпуск на другие направления, у меня нет времени ждать. Почему люди, из за вашей нерастропности должны остаться без отпусков? Почему я должна тратить нервы и силы? С карты списываете за минуту, а возврат займёт ни один месяц...очень здорово. Вам зарплату платят раз в три месяца или вы за некачественный товар ждёте возврат денег по полгода?

Ответить
Развернуть ветку
Барышева Светлана

Мне нужен возврат или обмен уже сегодня. Для того чтобы выбрать новое направление. Нереально спланировать отпуск потом за 2 дня! Авиакомпания для этого, заблаговременно, и предупредила об отмене рейсов. Вы потеряете все своих текущих и потенциальных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Барышева Светлана

Мне не нужны ваши стандартные отписки. Мне нужен результат. Банк уже подключение к этой проблеме. Будет подключена и прокуратура и роспотребнадзор. Я требую, уже не прошу, рассмотреть заявку и осуществить возврат/ обмен билетов по заказу T08616618926 Мне нужен возврат или обмен уже сегодня. Для того чтобы выбрать новое направление. Нереально спланировать отпуск потом за 2 дня! Авиакомпания для этого, заблаговременно, и предупредила об отмене рейсов. Вы потеряете все своих текущих и потенциальных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Барышева Светлана

Вернули.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда