OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Добры день, столкнулись с такой же ситуацией, деньги за билеты не вернули ещё с 6 марта! ( заказ номер T06142091265)
Везде ответы только от ботов, а в чате с поддержкой в приложении мой разговор просто завершили сами, не отвечая ни на один вопрос! Отвратительный сервис, видимо бороться с этим можно только написанием коллективного иска!
Звонила напрямую в Аэрофлот, сказали что до сих пор заявки от OneTwoTrip не поступало!
Анастасия, здравствуйте!
Жаль, что наш сервис оставил у вас такое впечатление. Специалисты службы поддержки сейчас, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по заявке. Заявок много, ответить на все обращения оперативно, увы, не получается.
По вашему заказу запрос в авиакомпанию передан, номер запроса коллеги отправили на электронную почту, указанную в заказе. Вы можете перепроверить статус возврата у перевозчика, предоставив ему этот номер. Рекомендуем обращаться в авиакомпанию письменно, а не по телефону – у сотрудников колл-центра обычно нет доступа к системам, в которых обрабатываются возвраты.
Как только мы получим от авиакомпании авторизацию и сами средства за ваше бронирование, сможем завершить процесс возврата. Увы, по срокам не сориентируем, поскольку агентам такую информацию не предоставляют. Ожидаем вместе с вами.