{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Роман Аболмазов

Точно такая же ситуация, как и у всех тут! @OneTwoTrip Сколько можно ждать?! Это полнейшее неуважение к клиентам! В конце марта оформил возврат! Номер заказа T06353073735.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Роман, добрый день!
С нашей стороны сделано все, что предусмотрено регламентом авиакомпании, для оформления возврата. Заявка обработана и передана перевозчику на согласование, ожидаем его ответ.
Как только авиакомпания согласует возврат и вернет нам средства за ваше бронирование, мы его оформим. К сожалению, повлиять на сроки согласования мы не можем, у агентов нет таких полномочий.
Когда авиакомпания нам ответит, вы получите автоматическое уведомление на почту, указанную при покупке. Наш сервис синхронизируется с системой, в которой перевозчик рассматривает запросы.
Надеемся, что это произойдет в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аболмазов

@OneTwoTrip ложь, звонил в Аэрофлот, заявки от вас ещё не поступало. Пришлите мне на почту, пожалуйста, письмо с датой и временем отправки запроса в Аэрофлот. Перешлю туда, может быть Аэрофлот ошибается.
Но терпение конечно заканчивается и иск к авиакомпании с вами соответчиком, как агента - видимо единственный выход, чтобы вернуть свои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Роман, мы рекомендуем уточнять информацию не через колл-центр, а письменно. В колл-центре, как правило, нет доступа к системам, в которых обрабатываются запросы на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аболмазов

@OneTwoTrip пришлите мне на почту письмо с вашей печатью, где указана дата и время запроса в авиакомпанию. Я уже с этим письмом напишу в Аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Роман, запросы передаются не в письменном виде, а через специальную систему, в которой работают специалисты бронирования авиакомпании и агентств. Увы, согласно регламенту, установленному между перевозчиком и агентами, скриншоты из этой системы путешественникам не передаются – они содержат конфиденциальную информацию о других пассажирах, а также о сотрудниках авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аболмазов

@OneTwoTrip так мне достаточно от вас официального письма с печатью о том, что такого-то числа был отправлен запрос в Аэрофлот. А дальше пойду разбираться с Аэрофлотом, если они действительно так долго задерживают выплату. Никакие скриншоты, пользовательские данные мне не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда