{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Илья Хомяков

Заказы T07604943774, T07607300988, T07924367908. Отменены рейсы авиакомпанией Nordwind от 11.04.22. В тоже время, через ваше приложение оформлены возвраты. В статусе висит -« Возврат в процессе расчёта. Мы оповестим вас о готовности…» Авиакомпания утверждает, что с 13 мая агенства осуществляют возвраты самостоятельно без запроса в авиакомпанию! Сейчас уже 15.06.2022 г. Просьба разобраться и вернуть деньги! @OneTwoTrip

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Илья!
Все заявки обрабатываются специалистами поддержки в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Заявки по вашим заказам еще в очереди, так как вылет запланирован на июль и август.
Если авторизация со стороны авиакомпании не нужна, то возврат будет оформлен вам ближе к дате вылета, как и другим пассажирам, которые выбрали данного перевозчика для путешествия.
Специалисты работают 24/7 и стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
Просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений на почту по мере решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда