{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Алексей Фисенко

Всем привет! Такая же ситуация, “конторка” @OneTwoTrip уже больше 2 -х месяцев кормит шаблонными сообщениями в духе «испытываем нагрузку, ждите». И вот, что ещё интересно тут в комментариях всем пишут про 30 дней возврата, а по почте говорят что до 60 дней, а затем и вовсе «в плоть до нескольких месяцев». Буду писать досудебную претензию. Смысла ждать не вижу

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
3-30/60 дней – это сроки зачисления средств после оформления возврата. Они зависят от вашего банка.
Возврат не оформляется автоматически после подачи запроса через личный кабинет.
Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без его авторизации мы технически не сможем вернуть их вам.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. И мы, и авиакомпании перегружены, увы, обработать все запросы оперативно не получается ни у нас, ни у агентсткого отдела авиакомпании.

По вашему заказу возврат у перевозчика запрошен, ожидаем авторизацию возврата с его стороны. Как только она будет получена, и нам вернутся от перевозчика средства за ваше бронирование, специалисты оформят возврат.
Увы, сроки получения авторизации не определены – в связи с большим количеством полученных запросов, авиакомпании не обозначают даже примерного времени ожидания.
Однако уверяем вас, что средства обязательно будут возвращены. Просим вас проявить терпение и ожидать уведомления на почту. Оно придет вам автоматически, как только перевозчик авторизует возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда