OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Аналогичная ситуация.
Заказ Т15937232256.
Тариф взяла возвратный. Вернула за 4 дня до вылета. Turkish airlines подтвердили сразу, что вернули деньги оператору Onetwotrip. На почту они не отвечают, попробовала позвонить, в колл центре сказали ждать 1,5 месяца. Почти через 2 месяца, когда я смогла до них дозвониться, они утверждают, что деньги не будут возвращены и что они ждут ответа от авиакомпании, хотя деньги давно у них. Я собираюсь судиться с ними.
Арюна, добрый день!
По данному заказу видим только одно обращение от 24 июня, специалисты поддержки ответили на ваше письмо 30 июня.
Коллеги рассчитывают все заявки в порядке внутренней очереди. Увы, сейчас заявок много, подготовить расчеты по всем заказам оперативно физически невозможно. Видим, что ваш возврат был рассчитан 24 августа и ожидал вашего подтверждения в течение дня, затем заявка автоматически отменилась, поскольку не была подтверждена пользователем в установленный срок.
На email было отправлено уведомление о необходимости подтвердить расчет. Без вашего согласия с суммой возврата дальнейшая обработка заявки невозможна.
Если возврат по-прежнему актуален для вас, пожалуйста, создайте заявку в разделе "Мой заказ" повторно, специалисты службы поддержки рассчитают ее еще раз в течение дня.
Здравствуйте, я увидела, что вы отправили мне подтверждение возврата 24 августа в 4 утра и закрыли его в 1 дня по моему часовому поясу. В своём личном кабинете я пытаюсь оформить ещё одну заявку, но у меня не получается.
Не получается по причине того, что рейс был 2 месяца назад. Рассчитайте заявку на возврат повторно