{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Арюна Санжиева

Аналогичная ситуация.
Заказ Т15937232256.
Тариф взяла возвратный. Вернула за 4 дня до вылета. Turkish airlines подтвердили сразу, что вернули деньги оператору Onetwotrip. На почту они не отвечают, попробовала позвонить, в колл центре сказали ждать 1,5 месяца. Почти через 2 месяца, когда я смогла до них дозвониться, они утверждают, что деньги не будут возвращены и что они ждут ответа от авиакомпании, хотя деньги давно у них. Я собираюсь судиться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Арюна, добрый день!
По данному заказу видим только одно обращение от 24 июня, специалисты поддержки ответили на ваше письмо 30 июня.

Коллеги рассчитывают все заявки в порядке внутренней очереди. Увы, сейчас заявок много, подготовить расчеты по всем заказам оперативно физически невозможно. Видим, что ваш возврат был рассчитан 24 августа и ожидал вашего подтверждения в течение дня, затем заявка автоматически отменилась, поскольку не была подтверждена пользователем в установленный срок.
На email было отправлено уведомление о необходимости подтвердить расчет. Без вашего согласия с суммой возврата дальнейшая обработка заявки невозможна.
Если возврат по-прежнему актуален для вас, пожалуйста, создайте заявку в разделе "Мой заказ" повторно, специалисты службы поддержки рассчитают ее еще раз в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Арюна Санжиева

Здравствуйте, я увидела, что вы отправили мне подтверждение возврата 24 августа в 4 утра и закрыли его в 1 дня по моему часовому поясу. В своём личном кабинете я пытаюсь оформить ещё одну заявку, но у меня не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Арюна Санжиева
Ответить
Развернуть ветку
Арюна Санжиева

Не получается по причине того, что рейс был 2 месяца назад. Рассчитайте заявку на возврат повторно

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда