{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
airotkiV

Всех приветствую!
@onetotrip ваши сроки до 30 дней возврата средств - абсолютная ложь.
Мне такое письмо пришло более трёх месяцев назад - денег я до сих пор своих не вижу.
Готова идти в суд, так как мой отменённый рейс был в марте, сейчас ноябрь!!!
Более того, компания one to trip мне рассказывает о том, что из-за отключения swift мне не могут перевести деньги. Очередная ложь, мы все тут это понимаем, что все работает :)
В суд можно идти уже только потому, что вы лжёте и незаконно удерживаетесь денежные средства на своих счетах.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Виктория, здравствуйте!
3-30 дней – это сроки поступления средств на карту оплаты после оформления возврата, они зависят от вашего банка. Эта информация указана на нашем сайте и в уведомлении, которое мы отправляем на почту после создания заявки на возврат.
По вашему заказу процедура возврата еще не завершена.
Билет был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию (в банковской выписке получателем платежа значится авиакомпания, а не наш сервис). Обычно по таким билетам перевозчик осуществляет возврат обратной транзакцией на карту пассажира, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят. Авиакомпания еще ищет способ возврата средств пассажирам, который будет работать, несмотря на санкции.
Мы также ожидаем от перевозчика информацию, к сожалению, ускорить этот процесс не можем.
Возвраты по таким заказам на контроле, специалисты службы поддержки напишут вам на почту, как только получат новую информацию от авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
airotkiV

2 недели назад я покупала с той же карты билет и той же авиакомпании, затем, неделю назад, я его отменила.
Мне моментально все вернулось на карту.
Так почему же через ваш сервис такие проблемы у авиакомпании?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Виктория, авиакомпания еще не предоставила нам регламент процедуры возврата по билетам, оплата которых прошла с карты российского банка напрямую перевозчику. Без регламента мы, как агент, не можем выполнять какие-либо действия с бронированием.
Наши специалисты постоянно на связи с авиакомпанией и напоминают ей о необходимости предоставить нам инструкции.
Как только что-то прояснится, они напишут вам на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
airotkiV

Я завтра позвоню в Turkish airlines, чтобы подтвердить, что они действительно не дали вам регламента!!!

Что очень странно, ведь они мне вернули деньги на российскую карту по другим билетам 2 недели назад, без каких либо проблем.
Очевидно, что кто-то в этой цепочке незаконно прикарманил чужие деньги, и это @OneTwoTrip

В приложении в суппорте они мне просто копируют одно и тоже сообщение на все мои претензии, вы представляете какого уровня сервис и как они обнаглели уже!?

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда