OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Всех приветствую!
@onetotrip ваши сроки до 30 дней возврата средств - абсолютная ложь.
Мне такое письмо пришло более трёх месяцев назад - денег я до сих пор своих не вижу.
Готова идти в суд, так как мой отменённый рейс был в марте, сейчас ноябрь!!!
Более того, компания one to trip мне рассказывает о том, что из-за отключения swift мне не могут перевести деньги. Очередная ложь, мы все тут это понимаем, что все работает :)
В суд можно идти уже только потому, что вы лжёте и незаконно удерживаетесь денежные средства на своих счетах.
Виктория, здравствуйте!
3-30 дней – это сроки поступления средств на карту оплаты после оформления возврата, они зависят от вашего банка. Эта информация указана на нашем сайте и в уведомлении, которое мы отправляем на почту после создания заявки на возврат.
По вашему заказу процедура возврата еще не завершена.
Билет был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию (в банковской выписке получателем платежа значится авиакомпания, а не наш сервис). Обычно по таким билетам перевозчик осуществляет возврат обратной транзакцией на карту пассажира, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят. Авиакомпания еще ищет способ возврата средств пассажирам, который будет работать, несмотря на санкции.
Мы также ожидаем от перевозчика информацию, к сожалению, ускорить этот процесс не можем.
Возвраты по таким заказам на контроле, специалисты службы поддержки напишут вам на почту, как только получат новую информацию от авиакомпании.
2 недели назад я покупала с той же карты билет и той же авиакомпании, затем, неделю назад, я его отменила.
Мне моментально все вернулось на карту.
Так почему же через ваш сервис такие проблемы у авиакомпании?
Виктория, авиакомпания еще не предоставила нам регламент процедуры возврата по билетам, оплата которых прошла с карты российского банка напрямую перевозчику. Без регламента мы, как агент, не можем выполнять какие-либо действия с бронированием.
Наши специалисты постоянно на связи с авиакомпанией и напоминают ей о необходимости предоставить нам инструкции.
Как только что-то прояснится, они напишут вам на электронную почту.
Я завтра позвоню в Turkish airlines, чтобы подтвердить, что они действительно не дали вам регламента!!!
Что очень странно, ведь они мне вернули деньги на российскую карту по другим билетам 2 недели назад, без каких либо проблем.
Очевидно, что кто-то в этой цепочке незаконно прикарманил чужие деньги, и это @OneTwoTrip
В приложении в суппорте они мне просто копируют одно и тоже сообщение на все мои претензии, вы представляете какого уровня сервис и как они обнаглели уже!?