{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
OneTwoTrip

Добрый день, Сергей!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс.
Наши специалисты отвечают на все обращения в порядке очереди, в данный момент они помогают путешественникам, чей вылет должен быть сегодня или завтра. Ваш вылет позже – вам обязательно напишут в порядке очереди.
Возврат билетов будет оформлен после согласования процедуры с перевозчиком. Увы, из-за массовой отмены рейсов и загруженности наших специалистов и сотрудников авиакомпании это может занять несколько недель. Более точных сроков назвать не можем.
Мы просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений. Служба поддержки будет связываться с вами по электронной почте по мере решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всем здравствуйте. Попал в схожую ситуацию, оформил возврат 14.11 и вот уже скоро пройдет как 2 месяца, а возврата средств все также нет. Техническая поддержка, которая 24/7 не отвечает ни на письма, ни в чате. Просто отравляют автоматическое уведомление, спустя какое-то время : "Нам очень жаль что ваш запрос не был обработан своевременно. Возможно, вы уже нашли ответ на свой вопрос?" Нет, ответ на свой вопрос я не нашел, так мне никто не отвечает. Просьба разобраться в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

T28122170801. Ваш билет аннулирован (места сняты с рейса), после этого тишина

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, здравствуйте!
Специалисты рассчитывают все заявки в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Увы, сейчас заявок много, подготовить расчеты по всем заказам день в день физически невозможно. В связи с загруженностью, коллеги, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по заявке.
Видим, что по вашему заказу заявка расчитана, возврат с авиакомпанией согласован и оформлен.
Деньги поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от вашего банка. Обычно это занимает около недели, поэтому просим еще чуть-чуть подождать.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда