{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Whoosh в одностороннем порядке изменяет сроки оплаченной подписки и отказывается оформлять возврат

Оформил пару дней назад месячную подписку, сегодня Whoosh решил остановить работу из-за погоды в Москве, что в общем-то понятно, и прислал такое письмо.

Думаю, окей, сейчас попрошу отменить, так как подписка мне нужна была до середины апреля, а сроков возврата они не указали, а прогноз погоды говорит что как минимум еще неделю погода будет все такой же.

В ответ получаю отказ, мол я воспользовался услугой — 1 минутная поездка в первый день подписки, которая у поддержки превратилась в две поездки.

В качестве причина отказа ссылаются на свою оферту, где прописано следующее

5.6.8. Правообладатель вправе в любой момент в одностороннем порядке изменить условия Подписки путем размещения новых условий в описании соответствующей Подписки в Мобильном приложении. Новые условия Подписки распространяются на Подписки, оплаченные (в том числе в порядке продления Подписки) в день размещения таких условий Правообладателем в описании Подписки либо позднее и не изменяют условий оплаченных ранее подписок. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать изменения условий Подписки в Мобильном приложении.

Whoosh

Где видим что: Новые условия Подписки распространяются на Подписки, оплаченные (в том числе в порядке продления Подписки) в день размещения таких условий Правообладателем в описании Подписки либо позднее и не изменяют условий оплаченных ранее подписок.

То есть, мою оплаченную 25-го числа подписку они не могли изменить, и никакой "паузы" быть не может, так как условия со сроками и датами были прописаны на экране оформления.

После того, как я указал им на их же правила, мне просто перестали отвечать. Вот такая вот клиентоориентированность у растущего стартапа, который вместо того, чтобы решить проблему пользователю накатавшему ~500км в их сервисе, решает зажать 500р подписки и получить плохие упоминания.

0
1 комментарий
Артур Шаймухаметов

Жесть,тоже печальный опыт есть с этой компанией
, Взяла самокат, проехала один квартал подъехала на место остановки ставлю,а предложение пишет проехать дальше т,к парковки насданном месте нет тел,поддержи не рабоает на письмо мне так и никто не ответил в итоге я оставила самокат из за чего мне написали, что я оштрафована хотя по факту на карте место парковки было именно там где я оставила самокат

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда