{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка передала покупателю посылку, но не торопится перечислять оплату за нее

Столкнулся с проблемой, похожей на описанную в посте

Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

Речь идет о заказе 29530546. Выслал покупателю, который нашел меня на авито 16 марта товар через boxberry, 19 числа посылка прибыла в пункт назначения.

Покупатель посылку забрал, но статус посылки так и остался "Ждет выдачи".

О случившемся написал в поддержку через кнопку помощь в приложении авито, обращение номер 29514379. Ответили на почту, далее наша переписка в тезисах:

- Здравствуйте. Уточните номер заказа о котором идёт речь. (Авито)

- 0000174795837 (Я)

- ...

- Уточнил, что дальше

- Здравствуйте. Вам не пришло уведомление, потому что мы не получили статус о вручении. Чтобы изменить статус заказа, нам нужно убедиться, что покупатель забрал товар. Когда мы все узнаем, напишем вам письмо.

- Сколько времени это займет?

- Здравствуйте! Срок ответа со стороны службы доставки не обозначен. Все зависит от сложности вопроса и нагрузки на сотрудников.

Последнее сообщение получил 25 марта. До сих пор тишина. Мне кажется за три дня можно убедиться что покупатель забрал товар...

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию: сожалеем, но вашему заказу был присвоен некорректный статус, поэтому решение затянулось. Уже отправили вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли продолжить работу над вашим обращением. Если нужна будет помощь – пишите, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
А Ф
Автор

Вот и бот мгновенно отреагировал...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс номер заказа и почту из вашего профиля. Поможем решить вопрос с оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Снегов

Проблема может быть в том что на почте не правильно указали или забыли указать что посылка получена. Т.е. просто человеческий фактор сыграл в работе почты. В любом случае если посылку отдали то и деньги вам переведут, три дня довольно малый срок, вы не один клиент у Авито.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда