Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

Ждал до конца 30го числа так как обещали 30го конечный срок. Но так как на дела все уже решено без них (конкретно далее), я просто ждал от них хоть какое то извинение или ответ с обьяснением.

Начну с скринов.

Сразу показываю что покупатель оставил положительный отзыв 16го (в середине дня). Отзывы проходят модерацию (теперь сомневаюсь для чего все это)
Сразу показываю что покупатель оставил положительный отзыв 16го (в середине дня). Отзывы проходят модерацию (теперь сомневаюсь для чего все это)
А вот ее путь от моего пункта Боксберри до его. Как видно заняло это мало времени. Про последний красный пункт пока не смотрите. 
А вот ее путь от моего пункта Боксберри до его. Как видно заняло это мало времени. Про последний красный пункт пока не смотрите. 
Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный
Показываю как я досконально упаковываю (не все фото вместились) и что аппарат пришел 16го днем.
Показываю как я досконально упаковываю (не все фото вместились) и что аппарат пришел 16го днем.
И вот на этом скрине с 17го числа покупатель мне отписал про проблему с его пунктом Боксбери. Но напомню 16го все было нормально и он оттуда забрал. Я все это показываю что бы понять что вся переписка идет открыто именно КАК ТРЕБУЕТ АВИТО что бы "если что
И вот на этом скрине с 17го числа покупатель мне отписал про проблему с его пунктом Боксбери. Но напомню 16го все было нормально и он оттуда забрал. Я все это показываю что бы понять что вся переписка идет открыто именно КАК ТРЕБУЕТ АВИТО что бы "если что

Теперь история:

Как видно, покупатель как только заказ поступил так он его и забрал. Мало того, он мне лично на телефон позвонил и поблагодарил. Я всегда стараюсь для своих покупателей. Ну и в тот же день оставил отзыв.

После того как я убедился что покупатель забрал товар и с ним все в порядке, и даже оставлен отличный отзыв, я резонно начал ждать деньги. Обычно авито в течении нескольких часов реагирует после того как забрали товар. Тем более я точно знал что с ним все Ок!

Вот некоторые скрины переписки из приложения Авито.

И потом уже я не выдерживаю 25го:

"Уже неделю ваши менеджеры по моей проблеме оказывается не занимаются. Просьба разобраться почему Боксбери говорит что по моему номеру заказа от Авито не поступали запросы, а именно:Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали.

Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обращения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Я так понимаю что оператор Авито который якобы ведет этот разбор просто ждет, выжидает время. А то что покупатель уже и писал в переписке что получил и отзыв вашей же системе ОДОБРЕННЫЙ это в расчет не принимается. Очень плохое отношение."

И стандартная отписка:

Ну и после некоторых их вступительных бла, бла

Вижу, что вы писали в службу поддержки по вопросу о доставке. Коллеги уже ищут для вас решение. Поэтому, пожалуйста, ожидайте ответ от них на почту из профиля.

Теперь про связь с боксбери.

Я когда понял что авито просто отшивает какими то ботами и стандартными отписками, я решил сам зарегистрироваться в боксбери что бы связаться с ними лично. До этого я не был там зарегистрирован, всегда через авито доставку слал. Зарегистрировался, увидел весь путь (первые скрины выше) Еще красной отметки не было что заказ передан на возврат, так как я звонил до 25го.

Менеджер Наталья лично пообщавшись со мной тоже удивилась такой ситуации и передала в службу разбора Боксбери. А главное она мне сообщила что вообще от Авито по моему номеру заказа НИ ОДНОГО запроса не поступало. (я выше скопипастил текст из переписки с авито где я им возмущенно ото сообщил)

Вот еще скрины с перепиской с покупателем

Я его просил мимо проходя зайти в этот пункт. Он соглашался но ответа я от него пока не дождался.

И вот 25го я получаю шокирующее сообщение от Авито что покупатель не забрал заказ и он передан на возврат. (выше видно)

А вот общение уже по мылу с Авито поддержкой: Читать снизу в верх.

Агент поддержки26.04.2021, 13:06

Здравствуйте, Алексей!

Получили обратную связь от службы доставки. Они уточнят, где находится ваш заказ, и вернутся к нам с ответом до 30.04.

После этого мы сразу напишем вам.

Команда АвитоОценить нашу работуАгент поддержки25.04.2021, 13:36

Алексей, как только мы получим ответ - сообщим всю информацию.

Вы25.04.2021, 12:54Это бот ваш отвечает? Мне служба поддержки уже сегодня отвечала что по номеру отправления 00001656ххххх ваша служба ни раз не обращалась! Ответила мне Наталья с доб номером хххх Sent byfrom my Android device.On April 25, 2021, 11:06, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки25.04.2021, 11:06

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.

Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Вы25.04.2021, 10:36Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали. Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обрашения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:46Специально зарегистрировался на этом боксбери по моему телефону, вижу там это отправление но пункт возврата в Москве вообще в противоположной стороне от меня. Какое то 121309, Москва г, Филёвская Б. ул, д.16Я в хххххххх живу, отправлял в пункте у м ххххххх .Я больше чем уверен что там все перепутали наверняка все и если и придет туда то точно не мое! Этот покупатель мало того что отзыв оставил где написал что все забрал да еще и по телефону общался со мной и говорил что забрал. И в чате по лоту писал. Ему то это вообще не надо если бы был мошенник.А вот в чате он писал что смс ему потом пришло что после того как он забрал тот пункт по тех причинам закрылся временно.Прикладываю еще скринSent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:22Сейчас получил сообщение туда в ветку чата что отправление 00001656ххххх из того пункта отправлено назад, типа покупатель не забрал ? И кто обманывает? Вы же можете посмотреть даже оставленный отзыв от этого Ру где он пишет что получил быстро в лучшем виде.... А так же переписку посмотреть. Там же кстати фотографии моей посылки как ваша Авито просит сделать "что бы небыло вопросов"Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки22.04.2021, 15:37

Здравствуйте!

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.

Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Вы22.04.2021, 15:34Ну и как долго будет проверка от этого боксберри, месяц, год?Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 14:11, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 14:11

Алексей, нам недостаточно подтверждения от покупателя. Нам нужно подтверждение службы доставки, что заказ действительно был получен покупателем и он выдан.

Вы18.04.2021, 14:08Здравствуйте. А разве переписка с покупателем и даже отзыв оставленный о товаре не доказательство? Ну есть же экаунт с телефоном и чатом покупателя.Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 12:05, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 12:05

Здравствуйте, Алексей.

Недавно мы с вами общались в чате по поводу заказа.

Вам не пришло уведомление, потому что мы не получили статус о вручении.

Чтобы изменить статус заказа, нам нужно убедиться, что покупатель забрал товар.

Когда мы все узнаем, напишем вам письмо.

Агент поддержки17.04.2021, 13:29Это письмо создано при обращении в поддержку

А вот я получаю 27го от Боксбери на мыло:

Группа по работе с внешними обращениями Внешний<[email protected]>27 апреля 2021, 17:48

Добрый день, Алексей!

По ситуации с Вашим заказом 00001656ххххх проводится разбирательство в отделе по работе с претензиями. Срок рассмотрения занимает до 30.04. При поступлении информации мы Вас обязательно оповестим. Ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание.

Спасибо за обращение.

С уважением, Татьяна

Консультант службы доставки

Боксберри

То есть после моего обращения в боксбери (до этого я там не был зарегистрирован) сначала Авито отписало 26го (жирным выделил выше в переписке) а затем неожиданно от Боксбери 27го пришло писмо. Везде говорилось Срок рассмотрения занимает до 30.04

И вот теперь самое интересное.

27го звонит мне лично покупатель, извиняется что он не мог раньше зайти по моим просьбам в пункт. (судя по голосу он не молодой) И рассказал мне что он недавно просматривая свои транзакции сбера очень удивился увидев старанную сумму 2500р и еще 4ххр (не помню сколько точно) отдельными транзакциями. Не сразу понял что это вообще. Потом дошло. Это ему Авито автоматом возвратило всю стоимость и за товар и за доставку 25го как только у Боксберри в том офисе что то где то переклинило и мою посылку занесли как непринятую покупателем на возврат!!!! Получается авито с 17го числа положило болт на выяснение дела. Чат оказывается (как пишет само Авито - пишите все в чате, делайте фото) ей вообще не нужен, по отзыву покупателя она не собирается проверять. Связь с покупателем вообще не делает что бы узнать реальное положение вещей. И главное не заблокировало деньги до момента окончания разбирательства.

Наслали мне с боксбери сообщений типа "до 30.04" а само 25го в полном обьеме НА АВТОМАТЕ возвратило покупателю деньги.

Все, продавец в полном пролете! И пофиг на старость экаунта, на всю переписку с покупателем, на положительные отзывы, на его отзыв в конце концов!!!

Мне лично покупатель рассказал что тоже связался сам с авито, они просто пожали плечами и сказали что "мы ничего теперь сделать не сможем, деньги возвращены системой" На что покупатель сказал что он сам перечислит их продавцу!

Я в покупателе с самого первого момента общения не сомневался. Еще до того как сделать заказ на мой лот он отзвонился и вежливо спросил, мог бы я ему переслать лот. Я ему ответил что конечно, авито доставкой, включил ее и он сделал заказ.

Вот, а теперь от же мне перезвонил, рассказал что вот так увидел деньги, сразу же забежал в этот пункт и глядя в глаза тем сидельцам спросил что они собираются делать то, я же его уже получил!!!!

После этого мне перезвонил и отправил 2500р переводом на мой счет.

А теперь заключение.

Авито и боксбери больше со мной не связывались. Авито мало того уже с 27го точно знало что покупатель получил и товар и деньги обратно назад. И если бы не честность покупателя то продавец пролетает как фанера. Не извинений ни обьяснений.

Номер боксберри так и висит от 25го "передан на возврат" А что собственно им возвращать если таковой нет. Вот интересно если бы просто ждать как баран, и если бы не отличный человек покупатель на той стороне, вообще как Авито будет ЗАЩИЩАТЬ права продавца. У них же написано в доставке "в любом случае вы получаете либо деньги либо товар обратно"

Я еще хочу заметить что я обвиняю в бездействии и наплевательском отношении именно Авито как систему которая рекламировала свой сервис и которым я пользовался. Да, косяк сделал "партнер" авито Боксбери, но я к нему отношения не имею, я доверился системе Авито и заказ был зарегистрирован в Боксбери от имена Авито (что мне естественно в боксбери и сказали)

Да я понимаю что как бы это все бесплатно как для продавца так и для покупателя. Мне просто хочется получить ответ от Авито как они мне возвратили бы "либо деньги либо товар" как честному продавцу в этой конкретной ситуации!

2020 показов
90K90K открытий
44 репоста
184 комментария

сколько ещё раз надо написать, сказать и т.д., что авито можно использовать исключительно при продаже из рук в руки самовывозом и оплатой по факту на месте при передаче товара?)))
покупатель красавчик. нынче мало таких.

Ответить

А если я не люблю с васянами общаться и перетирать за каждую царапину?

Ответить

Что за бред? По всей стране покупаю/продаю доставкой. Какой самовывоз?🤦‍♂️

Ответить

Небезопасно. Грабежей хватает. 

Ответить

Вывод: не пользуйтесь Авито доставкой.
Там и мошенников куча сидит, а у них модераторы максимально некомпетентные.
Им скидываешь - ссылки/доказательства/негативные отзывы(этих мошенников), а они отвечают:
«Чтобы найти нарушения, мы используем различные технические средства. Сообщить подробности проверок не могу, чтобы их не использовали в обход правил Авито. Мы продолжим следить за этими пользователями и сразу примем меры, как только нарушения подтвердятся.»

Данные продавцы-мошенники продолжают своё существование на данной площадке, Авито ссылается на свои «классные проверки», но по факту у них огромная дыра и уязвимость для мошенников.
Могут блокировать по «техническим причинам» и не извиняться за это, а могут отклонить объявление, потому что модератору не понравилась «подкатегория», но по факту «категория» стоит верная и ранее «подкатегория» обсуждалась с другим сотрудником и он сказал «все будет хорошо, эта подкатегория подходит».
По итогу слёт платного объявления, что бы его опубликовать надо заново оплатить, написать в техническую поддержку запрос на возврат средств.
А пока объявление неактивное, не всегда есть возможность сразу оплатить, вдруг и так восстановят, услуга останавливает свой процесс, потенциальные клиенты теряются, а Авито даже не извиняется) как будто так и должно было быть.

Не все покупатели добросовестные и вернуть деньги за товар, Вам повезло, что так получилось)
Но ситуация дала хороший урок, что бы исключить Авито из доставки, ибо ущерб мог быть намного больше.
В чем виноват продавец в данной ситуации? Абсолютно ни в чем.
Нервы/время кто будет тратить на разбирательства? Правильно, продавец.
Что будет делать Авито? Ничего, писать шаблонные фразочки.

За этот месяц поменял своё отношение к Авито.
Да они прогрессируют в плане привлечения продавцов и покупателей, но их отношение - это полный абсурд 🤯
Такое ощущение, что большинство сотрудников просто залетели на потоке «вакансия открыта» и попасть на компетентного сотрудника очень сложно, это 1к10, а то и более.
Берегите свои нервы и всегда думайте, стоит ли пользоваться широким спектром услуг данной площадки или все таки стоит ограничиться продажей товаров при личной встречи!

Ответить

Кстати в момент разбора ситуации я сам покупал интересующий мне лот из Воронежа за 4т Человек так мне и написал. "Авито доставкой больше не отправляю, если хотите шлите деньги мне напрямую а я вам лот" И знаете, я немного в людях разбираюсь, пообщавшись с ним по телефону я ему переслал деньги и он мне выслал то что нужно. Я остался доволел покупкой. Видимо придется отказываться от авито Доставка!

Ответить

Правильные мысли 👍🏽

Ответить