{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Алексей

Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

Ждал до конца 30го числа так как обещали 30го конечный срок. Но так как на дела все уже решено без них (конкретно далее), я просто ждал от них хоть какое то извинение или ответ с обьяснением.

Начну с скринов.

Сразу показываю что покупатель оставил положительный отзыв 16го (в середине дня). Отзывы проходят модерацию (теперь сомневаюсь для чего все это)
А вот ее путь от моего пункта Боксберри до его. Как видно заняло это мало времени. Про последний красный пункт пока не смотрите. 
Показываю как я досконально упаковываю (не все фото вместились) и что аппарат пришел 16го днем.
И вот на этом скрине с 17го числа покупатель мне отписал про проблему с его пунктом Боксбери. Но напомню 16го все было нормально и он оттуда забрал. Я все это показываю что бы понять что вся переписка идет открыто именно КАК ТРЕБУЕТ АВИТО что бы "если что

Теперь история:

Как видно, покупатель как только заказ поступил так он его и забрал. Мало того, он мне лично на телефон позвонил и поблагодарил. Я всегда стараюсь для своих покупателей. Ну и в тот же день оставил отзыв.

После того как я убедился что покупатель забрал товар и с ним все в порядке, и даже оставлен отличный отзыв, я резонно начал ждать деньги. Обычно авито в течении нескольких часов реагирует после того как забрали товар. Тем более я точно знал что с ним все Ок!

Вот некоторые скрины переписки из приложения Авито.

И потом уже я не выдерживаю 25го:

"Уже неделю ваши менеджеры по моей проблеме оказывается не занимаются. Просьба разобраться почему Боксбери говорит что по моему номеру заказа от Авито не поступали запросы, а именно:Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали.

Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обращения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Я так понимаю что оператор Авито который якобы ведет этот разбор просто ждет, выжидает время. А то что покупатель уже и писал в переписке что получил и отзыв вашей же системе ОДОБРЕННЫЙ это в расчет не принимается. Очень плохое отношение."

И стандартная отписка:

Ну и после некоторых их вступительных бла, бла

Вижу, что вы писали в службу поддержки по вопросу о доставке. Коллеги уже ищут для вас решение. Поэтому, пожалуйста, ожидайте ответ от них на почту из профиля.

Теперь про связь с боксбери.

Я когда понял что авито просто отшивает какими то ботами и стандартными отписками, я решил сам зарегистрироваться в боксбери что бы связаться с ними лично. До этого я не был там зарегистрирован, всегда через авито доставку слал. Зарегистрировался, увидел весь путь (первые скрины выше) Еще красной отметки не было что заказ передан на возврат, так как я звонил до 25го.

Менеджер Наталья лично пообщавшись со мной тоже удивилась такой ситуации и передала в службу разбора Боксбери. А главное она мне сообщила что вообще от Авито по моему номеру заказа НИ ОДНОГО запроса не поступало. (я выше скопипастил текст из переписки с авито где я им возмущенно ото сообщил)

Вот еще скрины с перепиской с покупателем

Я его просил мимо проходя зайти в этот пункт. Он соглашался но ответа я от него пока не дождался.

И вот 25го я получаю шокирующее сообщение от Авито что покупатель не забрал заказ и он передан на возврат. (выше видно)

А вот общение уже по мылу с Авито поддержкой: Читать снизу в верх.

Агент поддержки26.04.2021, 13:06

Здравствуйте, Алексей!

Получили обратную связь от службы доставки. Они уточнят, где находится ваш заказ, и вернутся к нам с ответом до 30.04.

После этого мы сразу напишем вам.

Команда АвитоОценить нашу работуАгент поддержки25.04.2021, 13:36

Алексей, как только мы получим ответ - сообщим всю информацию.

Вы25.04.2021, 12:54Это бот ваш отвечает? Мне служба поддержки уже сегодня отвечала что по номеру отправления 00001656ххххх ваша служба ни раз не обращалась! Ответила мне Наталья с доб номером хххх Sent byfrom my Android device.On April 25, 2021, 11:06, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки25.04.2021, 11:06

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.

Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Вы25.04.2021, 10:36Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали. Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обрашения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:46Специально зарегистрировался на этом боксбери по моему телефону, вижу там это отправление но пункт возврата в Москве вообще в противоположной стороне от меня. Какое то 121309, Москва г, Филёвская Б. ул, д.16Я в хххххххх живу, отправлял в пункте у м ххххххх .Я больше чем уверен что там все перепутали наверняка все и если и придет туда то точно не мое! Этот покупатель мало того что отзыв оставил где написал что все забрал да еще и по телефону общался со мной и говорил что забрал. И в чате по лоту писал. Ему то это вообще не надо если бы был мошенник.А вот в чате он писал что смс ему потом пришло что после того как он забрал тот пункт по тех причинам закрылся временно.Прикладываю еще скринSent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:22Сейчас получил сообщение туда в ветку чата что отправление 00001656ххххх из того пункта отправлено назад, типа покупатель не забрал ? И кто обманывает? Вы же можете посмотреть даже оставленный отзыв от этого Ру где он пишет что получил быстро в лучшем виде.... А так же переписку посмотреть. Там же кстати фотографии моей посылки как ваша Авито просит сделать "что бы небыло вопросов"Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки22.04.2021, 15:37

Здравствуйте!

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.

Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Вы22.04.2021, 15:34Ну и как долго будет проверка от этого боксберри, месяц, год?Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 14:11, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 14:11

Алексей, нам недостаточно подтверждения от покупателя. Нам нужно подтверждение службы доставки, что заказ действительно был получен покупателем и он выдан.

Вы18.04.2021, 14:08Здравствуйте. А разве переписка с покупателем и даже отзыв оставленный о товаре не доказательство? Ну есть же экаунт с телефоном и чатом покупателя.Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 12:05, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 12:05

Здравствуйте, Алексей.

Недавно мы с вами общались в чате по поводу заказа.

Вам не пришло уведомление, потому что мы не получили статус о вручении.

Чтобы изменить статус заказа, нам нужно убедиться, что покупатель забрал товар.

Когда мы все узнаем, напишем вам письмо.

Агент поддержки17.04.2021, 13:29Это письмо создано при обращении в поддержку

А вот я получаю 27го от Боксбери на мыло:

Группа по работе с внешними обращениями Внешний<[email protected]>27 апреля 2021, 17:48

Добрый день, Алексей!

По ситуации с Вашим заказом 00001656ххххх проводится разбирательство в отделе по работе с претензиями. Срок рассмотрения занимает до 30.04. При поступлении информации мы Вас обязательно оповестим. Ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание.

Спасибо за обращение.

С уважением, Татьяна

Консультант службы доставки

Боксберри

То есть после моего обращения в боксбери (до этого я там не был зарегистрирован) сначала Авито отписало 26го (жирным выделил выше в переписке) а затем неожиданно от Боксбери 27го пришло писмо. Везде говорилось Срок рассмотрения занимает до 30.04

И вот теперь самое интересное.

27го звонит мне лично покупатель, извиняется что он не мог раньше зайти по моим просьбам в пункт. (судя по голосу он не молодой) И рассказал мне что он недавно просматривая свои транзакции сбера очень удивился увидев старанную сумму 2500р и еще 4ххр (не помню сколько точно) отдельными транзакциями. Не сразу понял что это вообще. Потом дошло. Это ему Авито автоматом возвратило всю стоимость и за товар и за доставку 25го как только у Боксберри в том офисе что то где то переклинило и мою посылку занесли как непринятую покупателем на возврат!!!! Получается авито с 17го числа положило болт на выяснение дела. Чат оказывается (как пишет само Авито - пишите все в чате, делайте фото) ей вообще не нужен, по отзыву покупателя она не собирается проверять. Связь с покупателем вообще не делает что бы узнать реальное положение вещей. И главное не заблокировало деньги до момента окончания разбирательства.

Наслали мне с боксбери сообщений типа "до 30.04" а само 25го в полном обьеме НА АВТОМАТЕ возвратило покупателю деньги.

Все, продавец в полном пролете! И пофиг на старость экаунта, на всю переписку с покупателем, на положительные отзывы, на его отзыв в конце концов!!!

Мне лично покупатель рассказал что тоже связался сам с авито, они просто пожали плечами и сказали что "мы ничего теперь сделать не сможем, деньги возвращены системой" На что покупатель сказал что он сам перечислит их продавцу!

Я в покупателе с самого первого момента общения не сомневался. Еще до того как сделать заказ на мой лот он отзвонился и вежливо спросил, мог бы я ему переслать лот. Я ему ответил что конечно, авито доставкой, включил ее и он сделал заказ.

Вот, а теперь от же мне перезвонил, рассказал что вот так увидел деньги, сразу же забежал в этот пункт и глядя в глаза тем сидельцам спросил что они собираются делать то, я же его уже получил!!!!

После этого мне перезвонил и отправил 2500р переводом на мой счет.

А теперь заключение.

Авито и боксбери больше со мной не связывались. Авито мало того уже с 27го точно знало что покупатель получил и товар и деньги обратно назад. И если бы не честность покупателя то продавец пролетает как фанера. Не извинений ни обьяснений.

Номер боксберри так и висит от 25го "передан на возврат" А что собственно им возвращать если таковой нет. Вот интересно если бы просто ждать как баран, и если бы не отличный человек покупатель на той стороне, вообще как Авито будет ЗАЩИЩАТЬ права продавца. У них же написано в доставке "в любом случае вы получаете либо деньги либо товар обратно"

Я еще хочу заметить что я обвиняю в бездействии и наплевательском отношении именно Авито как систему которая рекламировала свой сервис и которым я пользовался. Да, косяк сделал "партнер" авито Боксбери, но я к нему отношения не имею, я доверился системе Авито и заказ был зарегистрирован в Боксбери от имена Авито (что мне естественно в боксбери и сказали)

Да я понимаю что как бы это все бесплатно как для продавца так и для покупателя. Мне просто хочется получить ответ от Авито как они мне возвратили бы "либо деньги либо товар" как честному продавцу в этой конкретной ситуации!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Таинственный корабль

сколько ещё раз надо написать, сказать и т.д., что авито можно использовать исключительно при продаже из рук в руки самовывозом и оплатой по факту на месте при передаче товара?)))
покупатель красавчик. нынче мало таких.

Ответить
Развернуть ветку
Anon

А если я не люблю с васянами общаться и перетирать за каждую царапину?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Kirill Borovlev

Что за бред? По всей стране покупаю/продаю доставкой. Какой самовывоз?🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Небезопасно. Грабежей хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Вывод: не пользуйтесь Авито доставкой.
Там и мошенников куча сидит, а у них модераторы максимально некомпетентные.
Им скидываешь - ссылки/доказательства/негативные отзывы(этих мошенников), а они отвечают:
«Чтобы найти нарушения, мы используем различные технические средства. Сообщить подробности проверок не могу, чтобы их не использовали в обход правил Авито. Мы продолжим следить за этими пользователями и сразу примем меры, как только нарушения подтвердятся.»

Данные продавцы-мошенники продолжают своё существование на данной площадке, Авито ссылается на свои «классные проверки», но по факту у них огромная дыра и уязвимость для мошенников.
Могут блокировать по «техническим причинам» и не извиняться за это, а могут отклонить объявление, потому что модератору не понравилась «подкатегория», но по факту «категория» стоит верная и ранее «подкатегория» обсуждалась с другим сотрудником и он сказал «все будет хорошо, эта подкатегория подходит».
По итогу слёт платного объявления, что бы его опубликовать надо заново оплатить, написать в техническую поддержку запрос на возврат средств.
А пока объявление неактивное, не всегда есть возможность сразу оплатить, вдруг и так восстановят, услуга останавливает свой процесс, потенциальные клиенты теряются, а Авито даже не извиняется) как будто так и должно было быть.

Не все покупатели добросовестные и вернуть деньги за товар, Вам повезло, что так получилось)
Но ситуация дала хороший урок, что бы исключить Авито из доставки, ибо ущерб мог быть намного больше.
В чем виноват продавец в данной ситуации? Абсолютно ни в чем.
Нервы/время кто будет тратить на разбирательства? Правильно, продавец.
Что будет делать Авито? Ничего, писать шаблонные фразочки.

За этот месяц поменял своё отношение к Авито.
Да они прогрессируют в плане привлечения продавцов и покупателей, но их отношение - это полный абсурд 🤯
Такое ощущение, что большинство сотрудников просто залетели на потоке «вакансия открыта» и попасть на компетентного сотрудника очень сложно, это 1к10, а то и более.
Берегите свои нервы и всегда думайте, стоит ли пользоваться широким спектром услуг данной площадки или все таки стоит ограничиться продажей товаров при личной встречи!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Кстати в момент разбора ситуации я сам покупал интересующий мне лот из Воронежа за 4т Человек так мне и написал. "Авито доставкой больше не отправляю, если хотите шлите деньги мне напрямую а я вам лот" И знаете, я немного в людях разбираюсь, пообщавшись с ним по телефону я ему переслал деньги и он мне выслал то что нужно. Я остался доволел покупкой. Видимо придется отказываться от авито Доставка!

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Правильные мысли 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

почему нельзя наложенным сдеком?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Влад Берг

Я изначально ей не пользовался зная их "сервис" Всегда отправляю сдеком от ИП и дешевле и надёжней.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Если статус посылки висит - возврат, то и пойти на принцип и требовать от них возврат.
Вот тогда быстро начнут разбираться... но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бобров

Шикарная рекомендация. Потом нужные переписки у нотариуса заверить и подать в суд. Запросить моральную компенсацию и все суд. издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

100% так и нужно поступить, если времени не жалко. если оформлен возврат - то пусть и возвращают посылку автора

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пивкин

Точь в точь такая же ситуация была и у меня))я забрал посылку а продавец не получил денег и посылка якобы уехала к нему обратно))только проблема в чем была..то что товарищи из бокс берри сами отказались от приема посылки так как она видите ли помятая была)не уведомив меня об этом)то есть она автоматом едет обратно)но тут я пришел к ним и они ее отпустили мне))деньги мне вернулись и с посылкой  домой пошел).Конечно я продавцу их перевел)Доставка бесплатная))походу это лайфхак теперь будет))Посылка до сих пор едет обратно,уже как пол года))

Ответить
Развернуть ветку
Таинственный корабль

ахереть

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

мне боксбери оформлял отправление "наложенным платежом", в квитанции я не нашел такого поля, само собой посылку отдали покупателю просто так, благо попался ответственный и скинул денег по номеру телефона

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

Объясните мне пожалуйста, каждую неделю выходят посты про проколы с авито доставкой, из всех утюгов говорят, что это плохо работает. Куча людей кидают. На ютубе куча видео о мошенников. И люди продолжают отправлять этим способом. В надежде на что? Авито плевать на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Колясников

Не все читают отзывы о сервисе. Или отдельном инструменте сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Trail soul

Скорее всего, дело в том, что 1000 людей отправили, у 999 не возникло никаких проблем и они нигде об этом не написали, а у 1 из 1000 возникла проблема по вине партнера, обеспечивающего доставку, и он пишет об этом большую статью. Нет, не так. Пишет ОБ ЭТОМ большую СТАТЬЮ, как его КИНУЛИ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, чтобы ИСКУПИТЬ ВИНУ.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Мальцев

Какая более безопасная альтернатива есть?

+ возможно, личный опыт говорит о том, что подобные вещи случаются не со всеми.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Ненадо

Судя по постоянным сообщениям про Авито доставку, Авито абсолютно не заинтересованы в защите продавца. Хотя для его защиты нужно всего лишь сделать возврат денег покупатель не сразу после приема посылки на возврат, а только после получения продавцом возвращенный посылки и его подтверждения(на подтверждение можно дать 3-4 дня) что все нормально. Или после 7 дней в статусе готова к выдачи, если продавец не забирает посылку.  И естественно прописать в правилах что нужно снимать на видео отправку и получение посылки, как покупателю, так и продавцу.
Эта мера позволит защитить продавцов от мошенников, которые подменяют товар и делают возврат. Ну и от случаев описанных выше тоже должна помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

Тут как в фильме Бойцовский клуб и аварию с машиной. Пока риски Авито меньше стоимости телодвижений для устранения, делать они ничего не будут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergio Molotkoni

Пытались работать с боксбери, как юр лицо, в итоге из трех отправлений они потеряли 2, причем как я понял их тупо украли сотрудники пункта выдачи, при том что товар был застрахован, денег мы так и не получили. В суд не пошли, товар на 15 тысяч, и тратить на это время нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Даниил Кошевой

Может заявление в полицию, без суда.

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный танк88

Только нал. Только передача из рук в руки.

И интересно а что будет если подать в суд на Авито с требованием вернуть товар или деньги как у них указано? Ведь для их системы оплаты покупателем товара не существует. 
Вот пусть тогда и возвращают деньги или товар как они обещают.

Ответить
Развернуть ветку
I This fucking site

Так теперь Вам все карты в руки! Начинайте издеваться над Боксберри, требуйте посыллку обратно, пусть делают что хотят или возвращают деньги за утерянный груз. По факту груз у покупателя, деньги у Вас (напрямую от покупателя), а доставка этого не знает. Пользуйтесь и издевайтесь теперь Вы над ними.

Ответить
Развернуть ветку
Случайные фотографии

ну если я правильно понимаю как должно быть устроено они ничего не гарантируют и не отвечают - просто берут деньги делят пополам между авито и боксберри и издеваются над пользователями. так что карты изначально у них в руках были)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авито

Алексей, здравствуйте. Такие ситуации всегда рассматриваются индивидуально и решение зависит от всех деталей. Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту из вашего профиля, мы проверим, почему решение затянулось и что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я все детали всей переписки с покупателем предоставлял. Писал как реплаи на почте тем кто якобы ведет разбор и продолжал писать через поддержку с авито где всегда и на любые доводы мне давали один ответ "мы видим что наши менеджеры занимаются вашим вопросом. Ждите ответа от них на почту"
Я не вижу смысла (тем более я получил деньги от покупателя) еще что либо и куда либо писать. Мне "отвечали" разные имена от вашей якобы поддержки с одним и тем же ответом. Хотя все "карты" были у вас в руках. И связь с продавцом и отзыв и переписка. И еще, откуда я знаю "в каком звании"вы работаете в Авито. Все так называемые помошники палец об палец не ударили что бы разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Очень хотелось-бы чтобы автор из принципа стал у вас требовать возврат. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Так без вас уже всё сделано, скажите спасибо, что покупатель добросовестный оказался..
Гарантируете честную сделку, а по факту - е#итесь как хотите.
«Мы посмотрим, что можно сделать» - посмотрим и ответим «а вы и так уже все сделали без нас» или очередным бессмысленным шаблоном 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

В хуичные сообщения. Что толку от ваших сообщений, если вы пидарасы и ими остаётесь?

Почему администрация vc, до сих пор не забанила этот бот-профиль Авито? Какой от них здесь толк, если еще ни один автор в постах про Авито не поблагодарил их за решение проблемы… 

Ответить
Развернуть ветку
Steve Johnson

Можете на меня, уроды, в суд подать, но, авито - вы мудаки! У меня как у покупателя была проблема с вашей супер доставкой! Вы бакланы полные! Я столько нервов потратил и времени из-за вашего качественного и клиентоориентированного сервиса доставки! Вы просто ничтожество игнорирующее Федеральные законы! Свои противозаконные действия вы оправдываете внутренними правилами,  которым я, как покупатель, почему-то должен следовать, тратя на это СВОИ нервы, время и деньги!!!
Конченые вы, авито! 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Индивидуально 😂 Зачем смешить аудиторию vc? 

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Авито обязано оговоренную сумму вернуть продавцу. Взялись оказывать услугу, пусть выполняют её в полной мере. Разбор полетов с покупателем не касается авито. Чудеса случаются и продавцу просто повезло, что оказался честный покупатель, который еще сам бегал, разбирался с пунктом и предложил вернуть деньги на карту.
За такие проблемы обязательно наказывать рублём иначе это будет продолжаться.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

хапхавпхзвапхвахапхвапхвапм

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

Козлы. Сегодня тот же случай у меня. Из семи отправлений одно потеряно. 1500 руб пропало.

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Не рекомендую продавцам отправлять через авито доставку. У вас то казус вышел, а еще бывает возвращается посылка, а там не то, что отправляли... Поэтому утром деньги, вечером стулья.. Подымайте свою репутацию и тогда людям не так боязно платить вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

А где представитель Авито, который пообещает разобраться, и вернётся с ответом "ну не смогла я, не смогла, и вообще клиент сам дурак"? Или у них 1 мая выходной?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сдек рулит во все времена )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

В прошлом году сдек потерял три мои посылки из трёх. 100% гарантия результата 😅

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Балкон.Ру
Сдек рулит

А ещё после СДЭКа начинают названивать из «Сбербанка»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Бородин

Ничего подобного. Сервис головной компании околонулевой. Слишком быстро растут и явно не успевают за ростом, от этого головокружение от успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

ну а теперь представьте, что вы покупатель.
У вас незнакомый человек просит 100% предоплату)) ну такое себе

Я через Авито доставку раза 3 отправлял, 5к, 10к и 8к... Всегда все было нормально.
Знакомый в регионы запчастей тоже дофига продает.

Про те же СДЕК, Деловые Линии если почитать, то там все тоже "весело".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rotten Garbage

"Авито на деле совсем не отвечает за свою доставку"

От создателей "вода мокрая" и "огонь пахнет жжеными волосами из носа". Во всех гугл-выдачах страны. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Авито - только нал, только лично. Никогда не подводило.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Quatrix

У меня друг так умер, когда не на тех нарвался

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Орлов

2 раза пользовались Авито доставкой. Отправляли в Рязань и Краснодар посылки и оба раза все прошло без заминок. Видимо фартовые))
Но вот с объяснениями тамя ч их тех поддержкой - полный швах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все грузы застрахованы боксбери если там проблема вам выплатит боксбери страховку должна ли авито вам что то ? Если груз страхует логистика всегда этот вопрос надо уточнять у боксбери

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Ага, я вам сервис продал моя хата с краю, нет так не работает. Если я беру авито доставку - отвечает лично авито, а не 12 лица, которых они там приплели. Или что - покупаешь в магазине телевизор, ломается матрица - езжай в китай на завод производителя матриц, хотя купил в ситилинк а марка lg? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Зинкевич

У меня была подмена. Со всеми фото, доказательствами до и после, видео и так далее. Авито послали. Требовали все новые акты чуть ли не от прохожих))) вобщем позорники ещё те. 

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Кстати , я бы на вашем месте сейчас требовал от Авито возврата товара, можно даже до суда довести, ведь они по сути сами себе яму вырыли, вам осталось только горсть земли докинуть. Если они так нагло себя ведут в вашем отношении то и вы ведите себя так же:)

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

А с другой стороны авито доставка все равно удобна. Я, например, чаще стал заказывать на Авито. Это же удобно: выбрал товар, выбрал адрес получения, оплатил картой и жди, когда привезут. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

Авито уже давно зажралась

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Младов

Надо как-то жалеть читателя, а не вываливать все свои эмоции в подобный длиннопост. В 5 раз можно сократить, не потеряв по смыслу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

И переписку хотя бы развернуть, а-то «здесь читайте сверху, здесь читайте снизу», ад 

Ответить
Развернуть ветку
Неизменный браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ничего не придёт... Она будет вечно в статусе Возврат.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Оптимальный Гоша

Авито все больше пробивает дно.
Повезло с покупателем, у меня случай был напрямую связан с изначально мошейническими действиями.  Реакция авито- нулевая, способствуют только продвижению махинаций.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Кто такие мошейники? Порода собак в ошейниках!??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Я одного не понял, если они оформили возврат, а посылка фактически у покупателя, то что они вернут в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Воздух

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Они и не собираются ничего возвращать. Один тут ответил уже что его посылка так же зависла виртуально и просто висит уже хрен знает сколько.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Ужас, деревенщина какая-то, ты про запятые слышал? Это читать невозможно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Ну, дерьмо случается

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Авито на деле совсем не отвечает за свою доставку
Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Тут произошел реальный казус. До этого буквально недавно я отправил более дорогой и обьемный лот еще дальше. Человек получил и так же остался доволен. Вообще я с 12го года там и никогда с авито у меня не было проблем. И из рук в руки и отправлял. 

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Что то  в последнее время много негатива вижу за Авито, не понятно или действительно сервис ухудшился или  это своего рода реклама такая?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я не знаю улучшился или ухудшился. За много лет я просто впервые столкнулся где мне потребовалась помощь авито. И как только это случилось так сразу стало понятно что авито никак не собирается разбираться а отдает все на откуп фирме доставщика и ждет сложа лапки и плевать они хотели на законопослушного, со всеми 5 баллами отзывов продавца. Больше всего возмутило то что оказывается что даже после многочисленных сигналов с 17го числа с моей стороны что покупатель даже оставил положительный отзыв и в чате отписался а эти хххх даже не заморозили движение денег и как только что то там у их партнеров перемкнуло в этом злополучном офисе боксбери и каким то боком мой выданный заказ пометился как возвратный, у этих авитовцев АВТОМАТОМ сработал рефлекс и сразу выдали деньги покупателю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Папулов

Не рекомендую покупать на таких сайтах что-либо. Договорился, забрал лично, отдал деньги. Один раз обжёгся на авито, теперь только так.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Ещё хуже с авито доставкой для юридических лиц. Срок между отправкой товара и получением денег за товар - до 2-ух месяцев. Особенно, если срок попал в длительные праздничные дни. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Да, получается как для покупателя этот сервис очень удобен так как тут на 200% работает их слоган "в любом случае что либо получите" А есть вариант и деньги и товар получить. Так как по факту авито полагается только на своих партнеров по доставке. Если накосячила доставка то авито без разбора возвращает покупателю деньги, и не проверяет вообще факт получения посылки покупателем.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

На самом деле, это и покупателю неудобно. Вместо простого и ненапряжного "утром деньги, вечером стулья", ты имеешь гемор с переписками, пересылками денег ещё раз продавцу. Процесс определённо неоправданно усложняется. И это выглядит весьма непрофессионально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Василенко

Солнечная долина - 2500р
А что это за товар такой, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Вы не можете загуглить "осциллограф с1-112"?
Странно...
И цена почти подарочная.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Внимательны будьте, там по скриншотам даже видно название лота. А упаковывают продавцы дома во что горазды. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Василенко

Увидел, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Попробуйте отправить Авито доставкой а потом зайти на боксберри и пообщаться с поддержкой их. Вам доступно скажут "этот груз через Авито проходит" Так что частный продавец может требовать что либо только когда сам оформил отправку лично в салоне боксбери. А если туда пришел только с номерком авито то с боксбери может требовать только авито. Вот в чем суть то. Я же уже это прошел. Я увидел что по моему номеру в отправителе значится Авито и все вопросы перенаправляют туда. Это хорошо что еще у боксбери есть телефонная служба и Наталья (конкретный менеджер) со мной нормально пообщалась. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас квитанция есть от боксберии? Значит есть страховка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Еще раз говорю. Продавец работает только с Авито. Авито "гарантирует" "либо либо" по факту только ждет ответа от своих партнеров и ничего не делает (бесплатно же мы отправляем)что бы разобраться и защитить продавца.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Авито слоган - Если не готов потерять 100% не пользуйся Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

так если товар не принят продавцом, требуйте возврат товара)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Карлов

Была точно такая же ситуация с почтой России и авито. Я был покупателем ходил ещё 2 раза на почту писал уведомление о вручении

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Авито доставка - желание заработать, нежелание работать. Сервис сделали чтобы зарабатывать, а там хоть трава не расти - народная мудрость работает во все времена.

Спасибо таким публикациям, теперь отказываю всем кто просит Авито доставку и подкидываю ссылки на статьи с ВК. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

авито - днище

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Авито доставка – как высокорискованные инвестиции. Всегда нужно быть готовым потерять 100% "капитала"!

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Я монополист, я так вижу :)
Пока не будет альтернатив, будет Авито , и будут они творить всё, что захотят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антипов

Народ запомните: Авито даже за Авито не отвечают. Это сброд упырей которые могут морозится и делать какие-то отписки не понятные, отписки делают то же не всегда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
РОМАН БОДНАР

Авито это яндекс . Почитайте отзывы про Яндекс такси и вам всё станет понятно . Всё к чему прикасается яндекс превращается в труху .Людей для Яндекса не существует . Есть машинки по извлечению прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Не-не, не машинки. Алгоритмы! ))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

В Яндексе поддержка хромает( Вообще не обученный персонал набран, помощи 0, я уже где-то писала, нужно в вк официальную группу Яндекса искать и связываться с админом, админы это биг-менеджеры из Москвы, мне именно он помог с моей проблемой, после разборки с поддержкой, заняло это около 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
Олег Балаклавец

Уже эта тема 100/500 раз обмыта. Не отправляйте авито доставкой. Только по факту оплата. Ну и хрен с ним, что товар дольше в своем регионе продавать, зато без этого гемора.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Кстати, продаю тут ща пару своих самокатов - когда объявления с компа выкладывал начитавшись вц сразу выключил авито доставку и дописал в тексте что только живая передача из рук в руки, без всей этой шараги. Ща зашел с мобильного приложения - опа, а доставка тут как тут, все включено. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Странно, что взрослые люди, а не понимают. Что отвечать может только тот, кто дорожит своей репутацией, это может быть ИП или небольшая компания, но ни как не зажравшийся гигант.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Удовиченко

А вот теперь делайте финт ушами и требуйте на предсудебной ноте назад свою посылку, она ж на возврате, вот и пусть бегают. Переписку ДО не прилагайте, естественно

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

Уф, спасибо за статью)) А то чуть было не переслала через авито доставку товар за 75000😱 А это вам не 2500

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Помимо денег дело еще в нервах. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

А я пользовался и не раз, и тоже до последнего проблем не было. Но как она возникла то оказалось Авито не отвечает ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кормилкин

По этому пользуюсь почтой России/СДЭК/ПЭК и др.

Ответить
Развернуть ветку
elduarte

посылки теряется на любой ТК, много раз пользовался Авито доставкой и как покупатель и как продавец, никогда проблем не было. Особенно раздражают продавцы у которых включена Авито доставка, но они не отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Тут то другой случай. Никто посылку не терял.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Наумов

Так Авито её по умолчанию включает, не спрашивая продавца.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Воробьев

В следующей статье мы расскажем, что нельзя сообщать номер из смс сотрудникам службы безопасности сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Санчез

была подобная ситуация, только я был покупателем. в пвз какую-то там галочку не поставили, деньги продавцу не уходили, заказ висел в статусе "на выдачу". звонки и письма в техподдержку не привели ни к чему, пришлось идти туда ножками. зато через неделю отписались в почте, что "решили проблему".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
АварА А.У.Е.

H

Ответить
Развернуть ветку
Вера Болотова

Это косяк сотрудника пункта выдачи, деньги вам в любом случае вернут, просто выставят претензию на пункт выдачи, к сожалению у боксберри это все долго, вы не переживайте, вернут. Работаю на пункте выдачи в том числе и боксберри наши партнёры, знаю все это изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Через месяц реплай, с той переписки где якобы прикрепленный сотрудник занимается моим вопросом, пришел. Спросили перечислил ли покупатель деньги мне в итоге. Ну что на это отвечать через месяц когда в переписке с ними и в моей переписке по товару все наглядно видно и понятно??? Я и не стал ничего отвечать. Вообще похоже они ничего не анализируют и не читают. С тех пор я сам купил у другого по авито доставке как покупатель через это же боксбери. А куда деваться то, тем более как я понял они покупателя защищают а продавца нет.

Ответить
Развернуть ветку
Long Trn

Вы уже получили компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Осипенко

У меня сейчас абсолютно такая же ситуация, только я покупатель. Товар забрал ещё 6 дней назад. а статус доставки всё равно в пункте выдачи. завтра истекает срок. раньше у авито была кнопка подтвердить получение, сейчас такой нет....нажимать мне нечего. Соответственно с моей стороны косяков нет. только авито/боксбери.  Скидывал ссылку продавца на ваш пост. Из интереса решили гнуть линию до конца, проверить как авито собирается возвращать деньги/товар ему если заказ уйдёт в статус "передан в обратку". С продавцом поддерживаю связь в вк на авито принципиально не захожу (как буд то акк создавался ради этой одно покупки. купил, честно товар забрал и больше не захожу. ни сном ни духом не в курсе каких либо проблем, оповещений не получаю).

Посмотрим что получится. в любом случае продавцу деньги могу сам переслать если итог будет как у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nuzhnii

На один  такой жалобный пост (читай писк)  вам тут  миллионы  могут обратное рассказать, а именно что  всё быстро и чётко работает. Ей богу, люди с параноей на мошенничество уже не знают где высосать)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

Кидайте этих тварей из авито. Пользуйтесь бесплатно их сайтом, не пользуйтесь их сервисами. Спасибо авито и почте россии из семи отправлений одно проблемное - 1500 руб потерял !

Ответить
Развернуть ветку
Агишев Андрей

Кто только придумал эти запятые

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 185 комментариев
null