Агент поддержки26.04.2021, 13:06
Здравствуйте, Алексей!
Получили обратную связь от службы доставки. Они уточнят, где находится ваш заказ, и вернутся к нам с ответом до 30.04.
После этого мы сразу напишем вам.
Команда АвитоОценить нашу работуАгент поддержки25.04.2021, 13:36
Алексей, как только мы получим ответ - сообщим всю информацию.
Вы25.04.2021, 12:54Это бот ваш отвечает? Мне служба поддержки уже сегодня отвечала что по номеру отправления 00001656ххххх ваша служба ни раз не обращалась! Ответила мне Наталья с доб номером хххх Sent byfrom my Android device.On April 25, 2021, 11:06, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки25.04.2021, 11:06
Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.
Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.
Вы25.04.2021, 10:36Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали. Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обрашения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:46Специально зарегистрировался на этом боксбери по моему телефону, вижу там это отправление но пункт возврата в Москве вообще в противоположной стороне от меня. Какое то 121309, Москва г, Филёвская Б. ул, д.16Я в хххххххх живу, отправлял в пункте у м ххххххх .Я больше чем уверен что там все перепутали наверняка все и если и придет туда то точно не мое! Этот покупатель мало того что отзыв оставил где написал что все забрал да еще и по телефону общался со мной и говорил что забрал. И в чате по лоту писал. Ему то это вообще не надо если бы был мошенник.А вот в чате он писал что смс ему потом пришло что после того как он забрал тот пункт по тех причинам закрылся временно.Прикладываю еще скринSent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:22Сейчас получил сообщение туда в ветку чата что отправление 00001656ххххх из того пункта отправлено назад, типа покупатель не забрал ? И кто обманывает? Вы же можете посмотреть даже оставленный отзыв от этого Ру где он пишет что получил быстро в лучшем виде.... А так же переписку посмотреть. Там же кстати фотографии моей посылки как ваша Авито просит сделать "что бы небыло вопросов"Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки22.04.2021, 15:37
Здравствуйте!
Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.
Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.
Вы22.04.2021, 15:34Ну и как долго будет проверка от этого боксберри, месяц, год?Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 14:11, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 14:11
Алексей, нам недостаточно подтверждения от покупателя. Нам нужно подтверждение службы доставки, что заказ действительно был получен покупателем и он выдан.
Вы18.04.2021, 14:08Здравствуйте. А разве переписка с покупателем и даже отзыв оставленный о товаре не доказательство? Ну есть же экаунт с телефоном и чатом покупателя.Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 12:05, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 12:05
Здравствуйте, Алексей.
Недавно мы с вами общались в чате по поводу заказа.
Вам не пришло уведомление, потому что мы не получили статус о вручении.
Чтобы изменить статус заказа, нам нужно убедиться, что покупатель забрал товар.
Когда мы все узнаем, напишем вам письмо.
Агент поддержки17.04.2021, 13:29Это письмо создано при обращении в поддержку
сколько ещё раз надо написать, сказать и т.д., что авито можно использовать исключительно при продаже из рук в руки самовывозом и оплатой по факту на месте при передаче товара?)))
покупатель красавчик. нынче мало таких.
А если я не люблю с васянами общаться и перетирать за каждую царапину?
Что за бред? По всей стране покупаю/продаю доставкой. Какой самовывоз?🤦♂️
Небезопасно. Грабежей хватает.
Вывод: не пользуйтесь Авито доставкой.
Там и мошенников куча сидит, а у них модераторы максимально некомпетентные.
Им скидываешь - ссылки/доказательства/негативные отзывы(этих мошенников), а они отвечают:
«Чтобы найти нарушения, мы используем различные технические средства. Сообщить подробности проверок не могу, чтобы их не использовали в обход правил Авито. Мы продолжим следить за этими пользователями и сразу примем меры, как только нарушения подтвердятся.»
Данные продавцы-мошенники продолжают своё существование на данной площадке, Авито ссылается на свои «классные проверки», но по факту у них огромная дыра и уязвимость для мошенников.
Могут блокировать по «техническим причинам» и не извиняться за это, а могут отклонить объявление, потому что модератору не понравилась «подкатегория», но по факту «категория» стоит верная и ранее «подкатегория» обсуждалась с другим сотрудником и он сказал «все будет хорошо, эта подкатегория подходит».
По итогу слёт платного объявления, что бы его опубликовать надо заново оплатить, написать в техническую поддержку запрос на возврат средств.
А пока объявление неактивное, не всегда есть возможность сразу оплатить, вдруг и так восстановят, услуга останавливает свой процесс, потенциальные клиенты теряются, а Авито даже не извиняется) как будто так и должно было быть.
Не все покупатели добросовестные и вернуть деньги за товар, Вам повезло, что так получилось)
Но ситуация дала хороший урок, что бы исключить Авито из доставки, ибо ущерб мог быть намного больше.
В чем виноват продавец в данной ситуации? Абсолютно ни в чем.
Нервы/время кто будет тратить на разбирательства? Правильно, продавец.
Что будет делать Авито? Ничего, писать шаблонные фразочки.
За этот месяц поменял своё отношение к Авито.
Да они прогрессируют в плане привлечения продавцов и покупателей, но их отношение - это полный абсурд 🤯
Такое ощущение, что большинство сотрудников просто залетели на потоке «вакансия открыта» и попасть на компетентного сотрудника очень сложно, это 1к10, а то и более.
Берегите свои нервы и всегда думайте, стоит ли пользоваться широким спектром услуг данной площадки или все таки стоит ограничиться продажей товаров при личной встречи!
Кстати в момент разбора ситуации я сам покупал интересующий мне лот из Воронежа за 4т Человек так мне и написал. "Авито доставкой больше не отправляю, если хотите шлите деньги мне напрямую а я вам лот" И знаете, я немного в людях разбираюсь, пообщавшись с ним по телефону я ему переслал деньги и он мне выслал то что нужно. Я остался доволел покупкой. Видимо придется отказываться от авито Доставка!
Правильные мысли 👍🏽