Отказ в возврате от Эльдорадо

Заказала телевизор в эльдорадо 25.02, привезли 26.02 раньше времени и обрадовалось. Как только приехал доставщик, он сам вынул телевизор из коробки. Видимых повреждений не было, и я подписала акт приема. Доставщик предупредил что включают тв без их присутствия, и нужно включить после 15 минут, так как с холода только занесли. После включения увидела что весь экран в полосах. Сразу же позвонила на горячую линию, они сказали ехать в магазин и писать заявление. Ответ- отказ. Так как подписала акт приема. Но как матрицу можно увидеть, без включения, что она повреждена? После обратилась в экспертизу в Роспотребнадзор. Они подтвердили, что в ходе транспортировки телевизор ударили. Следа удара не было, на экспертизе только с помощью лупы и подсветки увидели какой-то маленький дефект от удара. Видимым не назовёшь при обычных условиях.На коробке вмятина на том же месте. Доставщик говорил что есть 14 дней на возврат в случае неисправности. Просто деньги на ветер. После экспертизы снова отказ. Хотя в официальном ответе не было указано, что они просмотрели экспертизу. Отсылала им копию вместе с заявлением во второй раз. Подскажите пожалуйста , как быть ? деньги дали родители, как подарок на телевизор. Не хочется все так оставлять, причём вина не моя. Уже больше месяца это все тянется. Здесь у меня стоит ограничения на ответы на комментарии. Буду отвечать здесь, редактируя запись. В акте приема да, было написано что претензий не имею. Но как бы видимых повреждений и не было. Причём доставщик сказал, что можно будет вернуть и есть 14 дней. Знаю, что глупо повелась.

0
5 комментариев
Александр

Не понятно из написанного - на матрице есть след удара или его не видно? Матрица абсолютно гладкая без дефектов покрытия? Коробку осматривали при приемке?

Ответить
Развернуть ветку
Диля Насибуллина
Автор

На экране в выключенном состоянии ничего не видно. При включении весь экран в полосах .На коробке была дыра, но доставщик ее прикрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну с виду было 2 удара по центру и ближе к углу.
В акте приемки есть упоминание, что претензий к товару нет?

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Диля, добрый день! Сожалеем, что у телевизора был обнаружен дефект. Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, фото чека и акт проверки. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Диля Насибуллина
Автор

Так уже два раза вам писала заявление, вы каждый раз отвечаете отказом. Во втором ответе даже не указали, что вы просмотрели экспертизу. Теперь уже я наняла юристов. Иду в суд подавать иск. Досудебным заявлениям моим вы отвечаете отказом каждый раз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда