Заявка подана и одобрена 25.02.2022 года, 19.03.2022 года банк одобрил недвижимость и выход на сделку до 18.04.2022 года, 25.03.2022 года получено разрешение органов опеки и произведена запись на сделку 31.03.2022 года. Но, вот, прекрасный сбер решил что те кто записался на 29 и 30 приходят на сделку, остальные в пролёте...
1105
просмотров
При чем здесь Сбер, не он же ставку рефинансирования до 20% поднял
Вы не в курсе как это связано? И как это работает вообще? Если меня государство кредитует под 20%, то под какую ставку я вас должен кредитовать? Под 2%? А вы мне кто, простите?
Именно об этом я же и пишу - если ЦБ поднял ставку до 20%, то странно обижаться на Сбер что он не хочет вам ипотеку под 11% давать
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"))
Отвернитесь)
Ну им же Сбер обещал))
У них даже коллективную жалобу на банки.ру написать или в Интернет-Приёмную ЦБ РФ руки коротки пока.
И не срамно же даже жаловаться на ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренное решение отклонено, боже, как они доживают до своих лет и плодятся))
Ну, а что Вы хотели? Ебатеку под 9% когда всем по 22%;)?
Идиотов нет.
Геополитика она такая!
Идиоты есть, вся Приёмная теперь)) То ли наивность, то ли дурость, то ли то самое, что "простота хуже воровства".
Воры там тоже есть, чужими деньгами взятыми оплатили СВОЙ залог в покупаемой квартире и рот открывается орать про "мы пострадали".
Что за ипокета? Что то мексиканское?
Вы в саракзм вообще не могёте?)
Это из семейства гуакамоле
Всё просто. Это же Сбер!
Да причём тут Сбер то? Это другое ;))))
Всё просто. Это же банк!
Здравствуйте! Для уточнения информации по возврату расходов сделки рекомендуем написать в чат ДомКлик или по номеру 8-800-770-99-99
Ну да, только номер 8-800-770-99-99 говорит что они этим вопросом не занимаются, 900 вообще не в курсе ситуации и "это не наше", а чат не активен! Как нам вернуть расходы?!
Ольга, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Ольга VC». Все проверим
А может меня тоже проверите, сделка была оформлена на 20.04. И тоже были расходы. Как мне вернуть деньги?
Рекомендуем сначала обратиться в чат в личном кабинете ДомКлик или по номеру 8-800-770-99-99 для уточнения информации по вашей заявке
Так пишет что срок просрочен. На каком основании вы отозвали? Ставка была одобрена, недвижимость подгружена, договор оплачен, дата сделки была назначена. На каком основании вы все это свернули?!
Банк проведёт назначенные сделки по ранее одобренным условиям до 30.03. включительно. Для уточнения деталей по вашей заявке рекомендуем обратиться в ДомКлик по указанным каналам
В домклик пишет чат только на просмотр работает это во первых. А во вторых на каком основании банк принял такое решение и у тех у кого была старая ставка все отменилось? Почему банк не выполняет своих обязательств? Вы же государственный банк, СБЕРБАНК???