{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк с трудом выдает наличные в кассе. Провел в очереди 2,5 часа

9 марта я заказал наличные доллары ($10 000 долларов) через мобильное приложение Альфа-Банк на ближайшую возможную дату - 30 марта.

29 марта я заранее узнал, со скольких по времени можно получить наличные деньги. Ответ поддержки в чате - после 14:00. В нужный день 15:41 я получил электронный талон по номеру телефона в отделении Альфа-Банка по адресу г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11.

В итоге я просидел в отделении более двух часов, очередь не двигалась практически вообще. В отделении в кассу сидело еще несколько человек тоже в кассу. Одна женщина говорила, что сидит и ждет своей очереди уже больше трех часов.

Первая хорошая новость – в очереди придется отсидеть несколько часов, вторая – все заказанные деньги вам не выдадим. С любовью, ваш Альфа-Банк

Во время ожидания я писал в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой разобраться в ситуации и решить проблему, но это не привело к каким-либо результатам - поступали только отписки. Очередь как еле двигалась, так и продолжила еле двигаться, либо не двигалась вообще. В конечном итоге мне вообще перестали отвечать, а мой электронный талон аннулировали.

Получить наличные я все же смог, просидев в отделении 2,5 часа в очереди из 5-10 человек в кассу. Какие-то были передо мной, а какие-то после. При выдачи сказали, что выдать в течение дня больше $5000 не могут (ограничение банка), хотя напоминаю, что изначально было заказано $10000. Деньги выдали в 18:05, когда меня вызвали в кассу по электронной очереди.

По итогу получаем, что следующая ближайшая дата снятия наличных в долларах - 21 апреля.

По моему мнению, Альфа-Банк специально вызывает кассу по одному человеку в час, чтобы максимально не выдавать наличные деньги. При этом сотрудник поддержки сообщил, что из-за повышенной нагрузки касса работает «до позднего вечера», вероятно до глубокой ночи для самых «терпеливых» клиентов. Скриншоты общения с поддержкой готов предоставить, при необходимости.

Я пользуюсь услугами Альфы с 2017 года, с 2018 года как премиальный клиент, но это стало последней каплей. Помимо ожидания в 2,5 часа, еще и выдали только $5000 долларов. Все мои счета в ближайшее время, как только это станет возможно, в этом банке будут закрыты, а все деньги переведены в другие банки.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Баландина Ольга

Если это единственный инцидент из-за которого задумались поменять банк - не стоит спешить. У всех плюс минус так. Я в ВТБ тоже самое, про историю с банкоматами Тинькофф думаю и так в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Плюсую из Росбанка, тоже танцы с бубном и невозможность снять баксы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Подумываю перейти в Райффайзенбанк.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Там то же самое, с валютой сейчас везде дифицит наличности

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Да уже не ради баксов, просто потому что там ситуация получше. Посмотрим, ничего не запрещает потом отказаться от обслуживания в каком-то банке, если там что-то не понравится.

Я, к примеру, планирую вскоре попрощаться с совковым ВТБ, где даже онлайн-поддержки через чат нету, а при общении по телефону перебрасывают с одного сотрудника на другого даже при элементарных вопросах.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда