{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф. Таинственная история с картой Мир

Пишу по просьбе друга, у которого нет аккаунта в vc.ru.

Меня зовут Алексей и я расскажу вам таинственную историю с картой Мир.

06.03.2022 был сделан запрос на карту Мир и отправку ее в Беларусь. Как клиент ТБ имею на это право.

10.03.2022 получил подтверждение на отправку карты в течение 3х рабочих дней.

18.03.2022 получаю отказ в отправке. Ссылаются на некую директиву, по которой им нельзя отправлять карты за рубеж.

28.03.2022 повторный отказ

Но случилось чудо и 29.03.2022 карта была получена.

После запроса активации получил отказ без дополнительных пояснений, а именно "приношу свои извинения за ожидание. К сожалению, карту не получится активировать. Она заблокирована без возможности разблокировки. 😔

Далее карта была удалена Банком из моего профиля без всякого уведомления.

В итоге сначала говорили нет возможности отправить карту, а она была отправлена, а потом и вовсе ее заблокировали.

Хотелось бы понять, что Тинькофф такое делает? Почему предоставляется непроверенная и некомпетентная информация? Почему карта была аннулирована без предупреждения и удалена из моего профиля ?

Судя по тому, что мои коллеги уже получили карту практически одновременно со мной и уже ей пользуются, существует какой-то избирательный, рандомный порядок!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Изначально ваш друг написал нам, и попросил отправить карту по почте. Мы оформили доставку. Затем мы сами написали ему с опровержением той информации, что карту отправили, сослались на постановление правительства. Но на самом деле карту все-таки отправить еще до этого постановления успели. Это ошибка.

Затем из-за наших технических особенностей карту пришлось заблокировать. Это тоже наша вина.

Мы плохо сработали в этой ситуации. Работу проведем. Начислили другу небольшой бонус в качестве извинений за неудобства.

По итогу на текущий момент из-за ограничений мы уже не можем еще раз отправить карту по почте, получить карту ваш друг может только через 3-е лицо с доверенностью от него.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Чем скорее вы выведете все ваши средства тем спокойнее будет вам за их сохранность и больше не будете волноваться так сильно, как во времена, когда приходилось доверять их все разом платежной системе Мир и жёлтому банку вкупе.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

денежные средства не лежат в платежной системе Мир)))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

речь о банке, в котором сейчас держать деньги небезопасно

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Ну человек пишет изначально абсурдный тезис. Поэтому и все остальное в его речи не вызывает никакого доверия)

А по банку...
Это предрассудки. Если человек умеет пользоваться банковскими продуктами и хотя бы раз в жизни прочитал, а не вслепую подписал, договора, то особых рисков нет. Особенно, если учесть страхование вкладов АСВ и статус системного)

А то, что клиенты ловят косяки с операциями по валюте, обмену, криптой и т.д. - это возможно в любом банке. Да и не думаю, что в ТКС % таких историй выше, чем в той же Альфе. Просто розничных клиентов с улицы ТКС набрал прилично - оттуда и количество большое)

Жесткий косяк Тинькофф в том, что они слишком резко в минуса загнали своих клиентов, которые решили подзаработать. С другой стороны, Альфа втихую меняющая ключевые условия обслуживания - не особо лучше.

То есть тут вопрос сервиса, каких-то нюансов, но не безопасности. Просто так Ваши деньги не отберут крупные банки)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Спасибо за аналитику. Я вижу все иначе.
- Поддержка банка имеет свойство говорить неправду
- Банк выставляя официальные курсы, после того как люди наделали операций (по курсу Банка! Предупредив Банк! получив ответ Банка "все в порядке") загоняет людей в минус.
Мне этого достаточно чтобы не иметь с Тиньковым никаких дел вообще, кидала всегда кидала.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

А я с Вами согласен) Просто я продвинутый банковский пользователь, скажем так)

У меня тинек карта, которая используется только для трат и кешбека. Причем очень удобно менять валютные счета в поездках.

По поводу внутреннего арбитража - я был в курсе того, что такие операции добром не заканчиваются, если в одном и том же банке происходят. Да и прописано это все и прецедентов куча.
Однако именно тем клиентам, кто спрашивал в чате и получал ответы - тут мерзость ставить в минус их. В этом плане ТКС повели себя по хамски.

Да и сам отклик на операции был слишком долгим. Реалии непростые, но банк тут накосячил.

НО! Вы говорили о безопасности и сохранности денежных средств - а эти ситуации не в этой плоскости)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Безопасность тоже вызывает вопросы, не буду углубляться здесь. Просто скажу что вопросов достаточно. Идеального банка не придумано, а репутация должна что то стоить, в мире финансов все строится на репутации и доверии, в общем, для меня Тинькофф — фсё :)

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

И для многих думающих тоже - всё.
Ещё раз повторюсь, но очень сложный это момент понимания: нет ваших денег в банке - это иллюзия, и этот банк всем всё доказал на очень показательном примере.
Жаль что много людей здесь не читают и не анализируют, наверное нет времени, понятно.
А ситуация вышла из под контроля банка и о репутации вообще не приходится говорить, пустое.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

В РФ такое не работает)
Тогда у нас и Альфа все, и Сбер и тем более ВТБ.
И выглядит святым условный санкционный совкомбанк )))))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Не в стране дело, в клиентах. Если массово заканселят "название_банка", остальные начнут вести себя приличнее. А пока стадо можно стричь — его стригут :)

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Как не в стране ?) именно в РФ живут граждане. Именно эти граждане не кенселят. И именно они, именно тут не обращают внимание на репутацию)

Хотя, справедливости ради, половина жалок на ткс - полная фигня. Люди тупо не читают договора, тарифы и условия обслуживания, а потом истерики)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

В клиентах дело, в штатах, например, после истории с WaMu все подвохи в контрактах пишутся крупным жирным текстом :)
Но до той истории было ровно как у нас "банк всегда прав"

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

именно.
всё молчат, а в правду принято не верить, а троллить и насмехаться, как в детском саду, кстати, стадо очень любит это дело.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. По поводу доставки карты за границу - это требование постановлений Правительства РФ от 9 марта № 311 и № 312. В остальных моментах хотели бы разобраться более подробно. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда