Тинькофф. Таинственная история с картой Мир
Пишу по просьбе друга, у которого нет аккаунта в vc.ru.
Меня зовут Алексей и я расскажу вам таинственную историю с картой Мир.
06.03.2022 был сделан запрос на карту Мир и отправку ее в Беларусь. Как клиент ТБ имею на это право.
10.03.2022 получил подтверждение на отправку карты в течение 3х рабочих дней.
18.03.2022 получаю отказ в отправке. Ссылаются на некую директиву, по которой им нельзя отправлять карты за рубеж.
28.03.2022 повторный отказ
Но случилось чудо и 29.03.2022 карта была получена.
После запроса активации получил отказ без дополнительных пояснений, а именно "приношу свои извинения за ожидание. К сожалению, карту не получится активировать. Она заблокирована без возможности разблокировки. 😔
Далее карта была удалена Банком из моего профиля без всякого уведомления.
В итоге сначала говорили нет возможности отправить карту, а она была отправлена, а потом и вовсе ее заблокировали.
Хотелось бы понять, что Тинькофф такое делает? Почему предоставляется непроверенная и некомпетентная информация? Почему карта была аннулирована без предупреждения и удалена из моего профиля ?
Судя по тому, что мои коллеги уже получили карту практически одновременно со мной и уже ей пользуются, существует какой-то избирательный, рандомный порядок!
Здравствуйте.
Изначально ваш друг написал нам, и попросил отправить карту по почте. Мы оформили доставку. Затем мы сами написали ему с опровержением той информации, что карту отправили, сослались на постановление правительства. Но на самом деле карту все-таки отправить еще до этого постановления успели. Это ошибка.
Затем из-за наших технических особенностей карту пришлось заблокировать. Это тоже наша вина.
Мы плохо сработали в этой ситуации. Работу проведем. Начислили другу небольшой бонус в качестве извинений за неудобства.
По итогу на текущий момент из-за ограничений мы уже не можем еще раз отправить карту по почте, получить карту ваш друг может только через 3-е лицо с доверенностью от него.
Чем скорее вы выведете все ваши средства тем спокойнее будет вам за их сохранность и больше не будете волноваться так сильно, как во времена, когда приходилось доверять их все разом платежной системе Мир и жёлтому банку вкупе.
денежные средства не лежат в платежной системе Мир)))
речь о банке, в котором сейчас держать деньги небезопасно
Ну человек пишет изначально абсурдный тезис. Поэтому и все остальное в его речи не вызывает никакого доверия)
А по банку...
Это предрассудки. Если человек умеет пользоваться банковскими продуктами и хотя бы раз в жизни прочитал, а не вслепую подписал, договора, то особых рисков нет. Особенно, если учесть страхование вкладов АСВ и статус системного)
А то, что клиенты ловят косяки с операциями по валюте, обмену, криптой и т.д. - это возможно в любом банке. Да и не думаю, что в ТКС % таких историй выше, чем в той же Альфе. Просто розничных клиентов с улицы ТКС набрал прилично - оттуда и количество большое)
Жесткий косяк Тинькофф в том, что они слишком резко в минуса загнали своих клиентов, которые решили подзаработать. С другой стороны, Альфа втихую меняющая ключевые условия обслуживания - не особо лучше.
То есть тут вопрос сервиса, каких-то нюансов, но не безопасности. Просто так Ваши деньги не отберут крупные банки)
Спасибо за аналитику. Я вижу все иначе.
- Поддержка банка имеет свойство говорить неправду
- Банк выставляя официальные курсы, после того как люди наделали операций (по курсу Банка! Предупредив Банк! получив ответ Банка "все в порядке") загоняет людей в минус.
Мне этого достаточно чтобы не иметь с Тиньковым никаких дел вообще, кидала всегда кидала.
А я с Вами согласен) Просто я продвинутый банковский пользователь, скажем так)
У меня тинек карта, которая используется только для трат и кешбека. Причем очень удобно менять валютные счета в поездках.
По поводу внутреннего арбитража - я был в курсе того, что такие операции добром не заканчиваются, если в одном и том же банке происходят. Да и прописано это все и прецедентов куча.
Однако именно тем клиентам, кто спрашивал в чате и получал ответы - тут мерзость ставить в минус их. В этом плане ТКС повели себя по хамски.
Да и сам отклик на операции был слишком долгим. Реалии непростые, но банк тут накосячил.
НО! Вы говорили о безопасности и сохранности денежных средств - а эти ситуации не в этой плоскости)
Безопасность тоже вызывает вопросы, не буду углубляться здесь. Просто скажу что вопросов достаточно. Идеального банка не придумано, а репутация должна что то стоить, в мире финансов все строится на репутации и доверии, в общем, для меня Тинькофф — фсё :)
И для многих думающих тоже - всё.
Ещё раз повторюсь, но очень сложный это момент понимания: нет ваших денег в банке - это иллюзия, и этот банк всем всё доказал на очень показательном примере.
Жаль что много людей здесь не читают и не анализируют, наверное нет времени, понятно.
А ситуация вышла из под контроля банка и о репутации вообще не приходится говорить, пустое.
В РФ такое не работает)
Тогда у нас и Альфа все, и Сбер и тем более ВТБ.
И выглядит святым условный санкционный совкомбанк )))))
Не в стране дело, в клиентах. Если массово заканселят "название_банка", остальные начнут вести себя приличнее. А пока стадо можно стричь — его стригут :)
Как не в стране ?) именно в РФ живут граждане. Именно эти граждане не кенселят. И именно они, именно тут не обращают внимание на репутацию)
Хотя, справедливости ради, половина жалок на ткс - полная фигня. Люди тупо не читают договора, тарифы и условия обслуживания, а потом истерики)
В клиентах дело, в штатах, например, после истории с WaMu все подвохи в контрактах пишутся крупным жирным текстом :)
Но до той истории было ровно как у нас "банк всегда прав"
именно.
всё молчат, а в правду принято не верить, а троллить и насмехаться, как в детском саду, кстати, стадо очень любит это дело.
Здравствуйте. По поводу доставки карты за границу - это требование постановлений Правительства РФ от 9 марта № 311 и № 312. В остальных моментах хотели бы разобраться более подробно. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.