{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции

Всем привет! Последнее время с Тинькофф банком происходят странные вещи. Все думал, что проблемы любимого банка обойдут меня стороной, но как бы не так :)

Случайно зайдя в раздел «Счета» -> «Tinkoff Platinum» -> «Тариф» я столкнулся с неприятной ситуацией, обнаружив что банк без какого либо уведомления изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции «Вечное бесплатное обслуживание при оформлении с 19 по 23 апреля (2021 год)»

Понимаю, что писать в час ночи в службу поддержки некрасиво, но как быть если хочется получить ответ здесь и сейчас? Тем более по моему опыту, служба поддержки Тинькофф всегда отвечала вовремя в любое время дня и ночи. Но в данном случае, как и у большинства людей оказавшихся в приемной в такое непростое время, ответ оставлял желать лучшего:

Обыкновенный шаблонный ответ сотрудника не заинтересованного в решении проблемы. Тикет по всей видимости закрыли, на последующие обращения мне никто не ответил

Изложу более подробнее всю ситуацию для читателей и группы поддержки Тинькофф, чтобы не получить очередной шаблонный ответ оставленный без решения проблемы.

Кредитная карта заказывалась в рамках акции с бесплатным обслуживанием из пуш-уведомления приложения Тинькофф-банка. Сроки акции были с 19 по 23 апреля 2021 года.

Подтверждение моих слов, скриншоты того времени

При получении обнаружилось, что тариф кредитной карты, которую привез курьер оказался стандартным (платным), о чем я незамедлительно написал в чат поддержки. Тариф спустя некоторое время тариф изменили, извинились, признали техническую ошибку со стороны сервиса. К большому сожалению по каким-то причинам у меня не сохранилась история переписки со службой поддержки банка касательно вопроса неверного тарифа после получения карты (как будто ее стерли)

Сейчас же я обнаруживаю, что тариф без какого-либо уведомления снова сменился на стандартный с платным обслуживанием, хоть карта и была заказана в рамках акции, пусть даже со смененным по техническим независимым от меня причинам тарифом.

Текущий тариф

Ключевой вопрос не в том, каким изначально был тариф, а в том, что без какого-либо уведомления банк решил изменить тариф в одностороннем порядке, в чем я и хочу разобраться и вернуть тариф подключенный в рамках акции

UPD: Вопрос решен. Ответ банка из мобильного приложения в тикетах обращений: "У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции. По условиям акции мы не меняем тариф, а просто отменяем плату за обслуживание. Поэтому в личном кабинете вы видите такой тариф.
Там же вы можете убедиться в бесплатности обслуживания: выбираете счет кредитной карты - "о счете" и ниже будет описание тарифа: сама ссылка, кредитный лимит и информация о плате. Там мы указали, что не берем плату за обслуживание."

0
64 комментария
Написать комментарий...
Ma Imani

Никогда не понимал ажиотажа вокруг этого желтого банка. Знакомые, которые пользовались банком в качестве расчетного счета для своего бизнеса жаловались постоянно и как итог: все перешли в другие банки, где % за обслуживание хоть и выше, но отсутствуют подводные камни.
Другая часть знакомых, которые пользовались и пользуются этим банком только и делают, что восхваляют банк, т.к. он якобы самый современный и удобный в плане пользовании, по факту все аргументы в пользу этого банка упираются в бесконечные акции и кешбеки.
P.s. личного опыта работы с банком нет, т.к. после заполнения анкеты в приложении на открытие счета мне начали названивать «сотрудники банка» с требованием вернуть долги, но чаще звонили из «службы безопасности банка» и оповещали о списаниях с моего счёта, хотя у меня даже карта не была активирована. Как бонус целую неделю мне названивали не только мошенники, но и всякий спам. После такого я решил не иметь дела с этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ажиотаж был связан с удобством использования и хорошими тарифами на старте. Ещё свежи воспимания о тетках с выпученными глазами с работы, которые каждую неделю искали 'у кого сбер'.
Но вот последние истории и эмоции клиентов уже как бы звоночек

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда