{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как потерять 80к за 2 мин «Тинькофф Банк»

Всем привет!

13 марта снимал валюту ($) с карты Tinkoff Black в банкомате Тинькофф Банка.

Первом делом пришлось отстоять очередь, т. к. никаких альтернатив для получения валюты у Тинькофф Банка нет.

На экране был предоставлен выбор – Руб или $. Была выбрана валюта $.

Но вместо снятия валюты произошла операция по покупке! валюты по очень невыгодному курсу. (причем все это выясняется только спустя несколько часов, когда я зашел в приложение)

Обратился в тех. поддержку в приложении, также позвонил на горячую линию. Внятного ответа и предложений по решению проблемы не получил. Не смеялись в трубку и на том спасибо. О том, что можно завести обращение и рассмотреть ситуацию даже речи не было.

Тинькофф очень сильно огорчил в этом. Особенно когда читаешь посты – Тинькофф Банк списал деньги за «неосновательное обогащение». Почему это не работает в обратную сторону?) (вопрос риторический, но я бы почитал посты Тинькофф вернул/раздал деньги))

В такие моменты задумываешься, и кого же я рекомендовал друзьям… или что мне вообще рекомендовали…

Решил просмотреть информацию о подобных случаях на форумах, и что я вижу, случай не единичный и имеются обращения от 19 года о проблеме с юзабилити, которое никак не изменилось!

Есть аналогичные моему случаю, а также имеются обратные, когда люди вносили валюту, и происходила операция по конвертации в рубли. (обращения от 19 и 21 годов)

Сейчас на дворе 22г и могу с уверенностью подтвердить информацию по крайним обращениям, которые я видел (от 27.02.2022) — «Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили» ЭТО ТАК!

Т. е. при снятии или внесении валюты нет никаких оповещений:

1. Будет произведена операция по конвертации;

2. По какому курсу данная конвертация будет произведена;

3. Подтверждения действий

Стоит отметить, т. к. сейчас ЦБ установлен лимит на снятие валюты, Тинькофф счел покупку валюты в счет лимитов от валютного счета. Другими словами и имеющуюся валюту я теперь снять не могу. Просто великолепно.

Поддержка в приложении и на горячей линии не помогли, да и видимо не хотели. Оставил также обращение на Банки. ру – молчание.

Надеюсь, хоть здесь представители Тинькофф что-то предпримут.

UPD 05.04: Тинькофф ответил, что постарается предоставить ответ в ближайшее время.(в целом стандартная отписка, без конкретных сроков)

UPD 06.04: Через 15 минут после обновления поста получил оповещение о заведении обращения и что решат вопрос до 07.04 (возможно совпадение). При этом через какое-то время получил еще одно оповещение, что потребуется больше времени на рассмотрение, но срок остался прежний - 07.04.

UPD 08.04: Нужно видимо уже писать второй пост, чтобы народ видел всю картину.

До сегодня Тинькофф писал, что им потребуется больше времени. Ок, написал в чат сам повторно, в случае если от меня требуется информация какая-либо готов предоставить. Меня заверили, что если потребуется они вернуться и в итоге сдвинули решение проблемы до 09.04

Сегодня же мне приходит просто оповещение о зачислении 1тыс руб по обращению. Хорошо хоть курьера не прислали, чтобы в лицо плюнул.

Т.е. вам заводят обращение, продолжают кормить завтраками и в итоге молча присылают выплату) Ну что за бред. Никто не отписался, ни отзвонился. Какое там решение могло идти...

Оператор ответил, что проблему решают. Спрашиваю как вы ее решаете, если мне уже выплата пришла. Мы передали информацию коллегам, что вас не устраивает, решаем. Ждем до 10.04.

Видимо нужно будет решать все совсем другим способом...

Если у кого-то были подобные случаи и успешно, отпишитесь пожалуйста, и куда обращались.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Никита Жураков

«Первом делом пришлось отстоять очередь, т. к. никаких альтернатив для получения валюты у Тинькофф Банка нет.»
А какие альтернативы существуют? Валюта на дом? Очередь по талону в отделение банка? «Закладкой» между гаражей?

Ответить
Развернуть ветку
Ухов Сергей
Автор

Да, как минимум озвученные альтернативы:
1. Валюта на дом, ранее была подобная услуга на сколько мне известно
2. Очередь по талону в отделение, в котором ты можешь ЗАКАЗАТЬ валюту и подойти в назначенный день, а не катать по городу в поисках в каком же банкомате все еще есть валюта...

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

Ну так когда вы подойдете в назначенный день в любой банк и там очередь таких же желающих, вы все равно отстоите эту очередь, разве не так? Или в тинькове вы не получили валуюту в назначенный день, а стояли у банкомата сутками?
Кроме того вы же понимаете, с чем сейчас связаны эти очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
вы подойдете в назначенный день в любой банк и там очередь таких же желающих,

банке за валютой всех уже в очередь загнали, назначают день и приходи, забирай. так что тут @Тинькофф немного хуже других выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда