Отказ OZON вернуть деньги за непоставленный товар. Составление претензии

Здравствуйте, может кто подскажет по составлению претензии.
Предыстория кратко:
21.02.2022 Делал заказ (OZON global, на тот момент еще не видел отзывов по их работе), первоначальный срок доставки был на 13.03.2022. Начали кормить «завтраками», товар все еще не доехал даже до таможни (в СДЭК накладная выписана, фактически груз не передан, продавец пишет про склад и карантин), информации для отслеживания нет. Срок доставки переносился не один раз. Переписка с OZON и продавцом не привела к решению вопроса (если не считать: ждите, но сколько не известно). Подробнее, с фото есть на otzovik: https://otzovik.com/review_13250803.html )
Пишу досудебную претензию, по п. 2.2. ст. 12. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Есть условие: «потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.»

В какой форме нужно направлять «уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи»?

Буду благодарен, если дадите ссылку на существующие образцы.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Якунин

Озон это площадка. А продавец вне российской юрисдикции. На кого в суд то подавать?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

На OZON, он выступает в качестве владельца агрегатора.
подробно http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Ответить
Развернуть ветку
Янис
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

спасибо, за ссылку. Много интересного

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

41993648-0008, выше есть ссылка на подробности в отзовик.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ярослав, Global заказы устроены чуть сложнее, чем обычные. Из-за особенностей международной торговли, мы не можем отменить заказ по нажатию одной кнопки.
Продавец отменит заказ после снятия карантина, если вы в чате с ним подтвердите своё намерение.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

И сколько мне ждать? У меня сложилось впечатление, что продавец сам не знает, где мой заказ и есть ли он вообще. Про сроки - информации не дает, его последнее сообщение: "Мы сделаем все возможное, чтобы заблокировать товар для вас, но мы не можем гарантировать 109% успеха в блокировке товара." - также вызывают лишь сомнения.

В какой форме нужно направлять продавцу «уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи»? Где мне скачать оферту с ОЗОН актуальную на дату заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Продавец сделал отмену заказа. Чек на возврат пришел

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что проблема разрешилась.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Удивительно, но всегда, как только вопрос выносится в публичную сферу - гиганты его быстро решают)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда