Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Валентина

Представители Сбербанка уверяют, что возврат денег на карту платежной системы, находящейся под санкциями, невозможен. Я думаю, что Алиэкспресс об этом знает ( или прикидывается, что не знает), и на данный момент активно поощряет споры в пользу покупателей, потому что знает, что платеж всеравно до покупателя не дойдёт. Помимо того, сам Али, либо продавцы под любыми предлогами исусственно создают условия, чтобы этот спор инициировать. Все происходит по схеме: покупатель открывает спор, выигрывает его и …. не получает деньги. В моем случае спор вобще открыл бот, хотя я отклонила предложение открыть спор, он всеравно это сделал. Я увидела этот спор примерно через час после общения с ботом, и он (этот спор) уже был закрыт в мою пользу. Для меня странно, что Алиэкспресс так быстро закрыл спор, в котором была указана причина спора, несоответствующая действительности. Для себя решила, что эта была последняя покупка на Али. Очень жаль, почти 10 лет была преданным покупателем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Мне на сбер мастеркард возврат пришел через СБП от Монета,я выше писал

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
на карту платежной системы, находящейся под санкциями

Под санкциями страна, а не МПС. У МПС все отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

В данном случае уместнее сказать - под санкциями находятся банки. Читаем: возврат денег на карту банка, находящегося под санкциями ( либо попавшего под санкции) невозможен. Соглашусь, в первом случае написала неграммотно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Совкомбанк одним из первых попал под санкции, тем не менее он смог вернуть мне деньги за выигранные в начале марта споры на Алике. Две недели всего ждал. Платил картой МИР, все заказы из Китая. Причем Алик отговаривал: просил отменить чарджбэк (у ПС МИР эта процедура называется "диспут"). Больше чем уверен, что если бы не открыл диспут через банк, до сих пор бы сидел без денег и слушал обещания Алика, что вот-вот, совсем скоро, подождите ещё немного... А то, что у маркетплейса есть желание нажиться на ситуации, это уже очевидно. Поэтому заказывать что-либо из Китая не рекомендуется, можно только на тиМолле, да и то, лично я не готов там покупать что-то дорогое, максимум в районе 1000 рублей, не более. Лично моё доверие к Али очень сильно подорвано, несмотря на многолетнее сотрудничество с этим магазином.

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда