Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Александра Чопорова

За все заказы, возвращенные/отмененные после 8 марта деньги назад на карту не поступили. Статус "возврат одобрен, в обработке", больше 20 тыс. руб. Почему оплата по тем же картам проходит даже сейчас ( Visa, альфа банк) , а возврат - нет? Очень странная ситуация... В корзине на 300 долл. вещей, а заказывать это опять не увидеть часть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

Я предполагаю, что представители Алиэкспресс Россия так же бывают на этом сайте в качестве наблюдателей. В связи с этим, у меня есть вопросы к ним. Уважаемые представители Алиэкспресс Россия, вы ведь прекрасно знаете, что возвратные платежи не проходят по картам, привязанным к платежным системам , находящихся под санкциями. Почему вы до сих пор не предложили своим клиентам альтернативные способы возврата денег?!!! До каких пор вы будете морочить голову людям своими дежурными отпискали ( читай отмазками)? Сколько безвозвратных споров должно ещё произойти? Неважно, что вы сейчас потеряете много клиентов, важно, что вы потеряете лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Алксандр

Возврат только тем способом которым платили это стандартная практика во всех магазинах, что бы исключить мошенничество. Попробуйте в обычном магазине расплатиться картой, сделать возврат и попробовать получить деньги например наличкой - боюсь ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чугунов

В данном случае мошшеничество происходит со стороны магазина. Было бы желание вернуть деньги, но его нет!

Ответить
Развернуть ветку
Алксандр

Я ни в коем случае не защищаю Али, просто сам жду возврат 12тыс и за это время прочитал много информации по этой теме

Ответить
Развернуть ветку
Алксандр

Не совсем понимаю о каком мошенничестве Вы говорите. Али возвращает деньги, но они не приходят из-за санкция, вины Али в этом нет. Такие же проблему у всех иностранных магазинов. Они не переводят деньги вручную- они делают возврат Вашего платежа. Приведу пример. Вы отправили письмо Почтой, его не получили- и письмо будет возвращено Вам почтой на тот же адрес откуда Вы отправили. Не на другой адрес, не другому человеку, не другой службой DHL FedEx UPS а именно Почтой и именно туда откуда Вы отправили. То же самое и с платежами- платформа не может поменять данные для возврата

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин

Ну так если случился форс-мажор, может быть стоит поменять политику и временно пересмотреть процесс возврата? Я тоже жду 5 тысяч кровных вечнодеревянных, и для меня, например, данная ситуация неприемлема от слова «совсем»

Ответить
Развернуть ветку
Lera

Такая же ситуация с Joom. Купила 03.04. два телефона у одного продавца. Оплата Master card Сбербанка. 14.04. письмо - одного телефона нет в наличии и что "деньги ВОЗВРАЩЕНЫ на карту". что-то на joom. Суть: Joom (как посредник) подтвердил документально возврат средств от продавца, а Сбербанк подтвердил что возврата средств на карту не было. С тех пор и joom и Сбербанк меня пинают сначала к друг другу, а последние полгода отправляют к Google pay ( платёж был Mastercard ). 10.04 платежи по картам visa и mastercard были заблокированы.15.04 и магазин закрылся. А 20.04 этой же картой снова купила что-то на joom. Вот так с начала марта Joom отсылает в Сбербанк, Сбербанк отправляет к Joom. На каждый мой вопрос 10 дней проверяют. Снова для joom распечатка платежей Сбербанка. Для Сбербанка распечатка разговора письменного с joom ( уже 50 листов). Первые два-три месяца видимость деятельности имитировали, а потом откровенно начали посылать.. К google pay решать вопрос возврата денег. Я впервые в жизни перечитала все договоры и правила с Джум, Сбербанком и Гуглом. Они обязуются решать все возможные проблемы. И вот впервые в жизни так случилось. Никто не отвечает, ничего не решает, google pay морозятся... Обидно когда тебя кидают на ровном свои же (Сбер). Да и 18 тысяч рублей для меня деньги.
Вот что и ещё можно сделать? Этот вялотекущий пинг-понг утомил. Смысла никакого нет.

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда