Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Nina Mot

Добрый день! Я тоже столкнулась с этой проблемой, заказала куклу в декабре на сумму 60тр, с магазином производителем была на связи, так как кукла ручной работы, то срок изготовления был 2-3 месяца. В феврале наконец-то написали, что готово, скоро отправят. Далее, просто все заморозилось, ввиду февральских событий, в марте вроде отправления восстановились, но в Китае закрыли города в связи с ковид. Короче, потом сам Али уже тормозил, магазин отправил куклу, но она вернулась им обратно, так как лимит по времени отправки товара на Али превысили и Али отменил покупку. Магазин мне написал, открывайте спор, мы со своей стороны подтвердим возврат денежных средств. Они подтвердили, даже скрин прислали. Но, карта, которой я оплатила товар, заблокирована и соответственно вернуть средства никуда не могут. Писала, пыталась дозвониться, банк меня футболит туда, Али пишет, ничем не можем помочь, средства возвращаются по номеру карты, а не по номеру р/с. Просто жесть !

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда