{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON блокирует кабинет из-за своей же информации

Вот такая рассылка OZON была от 2 марта.

А 9 апреля прилетает блокировка за такую карточку и штрафные баллы 500.

Как это понимать? Четко же было написано что документы не нужны. Очень подло вот так со стороны озона блокировать после такой рассылки.

2 марта, 13:29

С поставками сейчас не у всех всё гладко, востребованные товары и бренды раскупаются очень быстро. Чтобы не допустить дефицита и сохранить здоровую конкуренцию, со 2 марта для большинства популярных марок не будем при создании товарных карточек проверять документы на бренд. И не станем скрывать за их отсутствие качественную продукцию, которая нравится покупателям.

Как проверить, что для бренда не нужны документы

Просто попробуйте создать для любого брендового товара карточку — если при заполнении видите, что мы не спрашиваем документы, то они больше не нужны. Значит, вы можете добавить и остальной ассортимент этого производителя, который у вас уже есть, или заказать его у вашего поставщика.

Что станет с товарами, которые уже заблокированы

Всё, что было скрыто из-за нехватки документов на бренд, автоматически вернулось в продажу. Пожалуйста, проверьте, есть ли у вас такие позиции и актуальна ли их цена и остатки.

Продажу можно возобновлять и для товаров, у которых после блокировки вы обнуляли стоки или убирали карточки в архив.

Важно: если у вас успели купить что-то по старой цене или чего уже нет в наличии — расскажите об этом поддержке, и мы не учтём отмены заказов в показателях вашего рейтинга.

Как будем проверять товары брендов

Некачественные товары продолжим мониторить и убирать из продажи — ориентироваться будем на отзывы, оценки и жалобы покупателей, сообщения других продавцов и мнение самих производителей — многие из них зарегистрировали на площадке «Кабинет бренда» и следят за своей продукцией.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Д.

На самом деле озон не прав, если я правильно понял. Вы добавили товар и он прошел модерацию. Почему нет. Вообще это дичь меня прям раздражает, я как оптовик покупаю у дистрибьютора, могу продавать на своем сайте и где угодно, кроме маркетплейса) Божественно! Лицемерная политика на самом деле, кассу им делай, а сливки с маркета сами будем. В Европе от такого маразма до сих пор ржут. И это не про подделки я говорю, а про оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Полностью согласна! Если я покупаю у производителя или дистрибьютора официально, у меня есть документы что я купила, то почему я не могу продавать? Для чего тогда покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Рынок должен быть свободный, как во всех цивилизованных странах! А тут озон практически ввел монополию. 1 брэнд = один поставщик. ФАС нужно было бы это проверить. Вы посмотрите какие цены лупят эти оффициалы! И кто выиграл от этого? Явно не пользователи озона. Это бизнес по русски просто, иначе назвать не могу. С подделками они борются? Ну ну. Пусть закроют рынок садовод. И сразу вб процентов на 70% потеряет выручку 😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Наталья, здравствуйте!

Как мы и рассказывали в письме, несмотря на то, что для некоторых брендов документы при создании карточек больше не запрашиваем, мы продолжаем следить за товарами и учитываем мнение самих производителей. Если получаем претензию от представителей бренда — без нужных документов не можем оставить товар в продаже, требования производителя мы выполнять обязаны.

За 500 штрафных баллов кабинет не блокируем, только от 1000. Поделитесь, пожалуйста, ID вашего магазина, проверим, почему это произошло. В личном кабинете он тут: Настройки → API ключи → Сlient ID

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Ваша рассылка дезинформирует продавцов! Мы бы даже не размещали бы такие товары.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

18720

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Наталья, как и писала выше, проигнорировать жалобу правообладателя не можем, поэтому обязаны скрыть товары их бренда, если документов на них у вас нет. Если они всё же есть, пришлите их в ответ на запрос.

Личный кабинет не был заблокирован. Сейчас вы убрали товары в архив, поэтому штрафные баллы мы аннулировали

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Да, спасибо. Документы загрузим позже, в три дня не получается уложиться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Это даже интересно... Подавляющее большинство производителей для борьбы с контрафактом и откровенной подделкой прямо запрещают торговать товарами своего бренда без лицензионного договора. А тут мадам выперлась с товарами без согласования с производителем/владельцем товарного знака, воспользовавшись послаблениями правил. Причем именно правил Озона, а не законов. И вдруг такое недовольство!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Не возмущайтесь. Прочитайте текст ещё раз который озон в рассылке присылал. Товар не контрафактный.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А вы сами его читали? "Некачественные товары продолжим мониторить и убирать из продажи — ориентироваться будем на отзывы, оценки и жалобы покупателей, сообщения других продавцов и мнение самих производителей". Или "смотрю в книгу, вижу фигу"? То, что Озон заявил о снижении контроля за соблюдением законов не означает, что сами законы можно нарушать. А по поводу вашего текста вообще целая куча вопросов! Вы целиком привели письмо от Озон, но ни словом не описали ситуацию: на каком основании вы продаете этот брендированный товар, есть ли у вас на самом деле лицензионный договор или хотя бы письменное соглашение производителя, запрашивал ли Озон документы дополнительно перед блокировкой... Я бы на месте Озон просто бы вас послал, т.к. жалоба ни о чем!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Можно я с озоном буду решать этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Так и решали бы с ним! E-mail, почта, мессенджеры... Но вы выперлись на общественную площадку. Именно выперлись, т.к. кроме вышибающего слезу (по вашему мнению) утверждения о том, что Озон дезинформировал вас, вы не предоставили ни единого доказательства своей правоты и нарушения договора со стороны Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Этот раздел специально для решения вопросов, если на обращения не получаешь ответов. Документы будут в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Вы не совсем понимаете суть подобных приемных. Тут цель не только в том, чтобы сообщить о проблеме второй стороне договора, но и в том, чтобы вынести саму проблему на публику, привлечь к ней внимание. Когда общение один на один не привело к должному результату, а в своей правоте вы уверены.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина
Автор

Вот я и привлекаю внимание раз ТП не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Так я пишу: привлекайте правильно! Вы описали, чем недовольны. Но из написанного основание для недовольства как-то не усматривается: Озон действовал и в рамках своих правил, и даже в рамках послаблений, которые указал в письме.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Как интересно. Какой-то неназванный бренд при попустительстве озона саботирует решение руководства страны о разрешении параллельного импорта. Я думаю вам надо писать в прокуратуру и прочие *надзоры. Пусть проверят саботажников.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда