Отсутствие контроля за водителями со стороны Яндекс.такси

10.04.2022 г. Сургут. Поездка через сервис Яндекс.такси от ул. Университетской до ТЦ "Аура" стоимостью 169 рублей, оплата картой. По приезде в пункт назначения, водитель сообщил мне, что поездка должна оплачиваться за наличные. И, действительно, у него в приложении почему-то отобразился именно данный способ оплаты. Наличных у меня не было, и мне помогли расплатиться. Дал водителю 200 рублей без сдачи. Я был крайне удивлен таким поворотом, так как ранее всегда оплата картой проходила без проблем. Через несколько минут решил перепроверить баланс карты и обнаружил, что с карты все-таки списано 169 рублей. Немедленно списался со службой поддержки, и тут начался цирк.
Правилами Яндекса ответственность за это со стороны агрегатора якобы не предусмотрена, и вина полностью лежит на мне. Но я лично видел способ оплаты "наличные" у водителя. Значит, это либо водитель намеренно ввел меня в заблуждение, либо действительно был сбой в работе сервиса.
Что предложил мне Яндекс? Номер телефона, чтобы я сам разобрался с водителем. Уже это меня повергло в оторопь, но я все же позвонил по номеру и, естественно, никто трубку не взял. Я пробовал дозвониться в течение всего дня, и это не помогало.
Я сообщил об этом службе поддержки на что получил, любимое "нам очень жаль", новый номер телефона и адрес некой почты, на которую видимо зарегистрирован таксопарк водителя. Телефон тоже не отвечал, а судя по логину почты, она использовалась ровно один раз - при регистрации. Писать туда я не стал.
Переписка со службой поддержки Яндекса, долгая и бессмысленная, ни к чему не вела. Я написал, что меня такой расклад не устраивает, и я попросил, чтобы либо водитель САМ связался со мной, либо его немедленно отключили от сервиса. Ни то, ни другое не произошло. Тогда я попросил, чтобы предоставили акт о проведении проверки в отношении водителя, на что мне ответили, что это "хорошая идея", и мы когда-нибудь это сделаем. Чат был закрыт. Я не знаю, как у Яндекса, у меня на работе принято доводить любые проверки до конца, а за отписки такого рода без конкретных действий - люди либо лишаются премий, либо ищут другую работу.
Я прошу Яндекс.такси либо принять конкретные меры к отключению водителя от их сервиса, с обязательным предоставлением доказательств, либо вернуть мне 169 рублей, списанных "по ошибке".
P.S. Я, надеюсь, понятно, что дело не в "200 рублях", а в том, что либо кто-то еще может пострадать аналогичным способом от обмана водителя, либо от внезапного сбоя в работе Яндекса. Вот только перехватить "200 рублей" будет негде.
UPD Проблема решена благодарю представителю Go - Дмитрию. Со своей стороны обязуюсь больше не доверять данным приложения у водителей, и всем советую. Спасибо!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Гарри

Я правильно понимаю, что в случае каких-то проблем писать в службу поддержки Яндекса нет смысла? Писать надо сразу сюда. Особенно если хочется, чтобы проблема решилась не за 1 месяц, а за 1 час

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У нас пока не начнешь кричать тебя не услышат. Писать нужно по всем каналам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Аркадий! Я из саппорта Go. Хотел бы разобраться, почему у водителя показывался другой способ оплаты и восстановить справедливость. Уже спешу к вам в ЛС. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Анонимов

В чем тут проблема:
1. Водитель мог показать фейковый скриншот, чтобы получить деньги и налом и картой
2. Вы могли соврать поддержке для возврата денег
3. Проблема действительно произошла по вине сервиса и таксист увидел не правильный способ оплаты.

Что должен делать сервис в таком случае? Какое расследование может подтвердить или опровергнуть п1 и п2?

А теперь предположим, что водитель совершил тысячи заказов в сервисе не имеел ранее подобных жалоб?

Короче, в таких постах должно быть не только нытье, но и способ решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Тогда непонятно как эта шарага до сих пор работает, если они ни за что "не несут" ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Когда всё хорошо, то все заслуги Яндекс забирает себе и хвалиться этим. Если что-то начинает идти не так, то Яндекс сразу объявляет себя доской объявлений. Основной лозунг звучит так: Выручка наша, ответственность не наша.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Во первых, Яндекс получатель средств с карты.
Во вторых он оказывает услуги согласно ГК РФ Статья 787. Договор фрахтования.
Все вопросы к нему.
А чек таксист выдал о приеме денег налом? Тогда и чарджбек через банк можно кинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Сериков Аркадий
Автор

Здравствуйте! Спасибо. Обновил пост.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

А как все таки получилось так, что водитель в приложении показал, что оплата за наличные???

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда