Терминал QIWI принял купюры, но деньги не были зачислены на счет

13 марта 2022 года, нужно было кошелек Qiwi наличными, зашел в ближайший магазин в котором установлен терминал. Терминал со всеми опозновательными знаками платежной системы QIWI, я неоднократно здесь совершал операции пополнения, так что ничего не предвещало. Внес купюру как обычно, терминал заурчал голодным звуком, проглотил купюру 5000руб и всё.. На экране продолжало светиться ожидание внесения. Так как я уже в этот день делал пополнения был чек, с контактными номерами и номером терминала. Позвонил в поддержку. Была зарегестрирована заявка и мне сообщили что проблема обычно решается в течении 14 дней. 20 марта пришла смс, с просьбой выслать паспортные данные и заявление на возврат потерянной суммы. Я обрадовался что вопрос близок к завершению, но не тут то было. После этого момента начались чудеса, поддержка игнорит. На почту не отвечает. На сайте бот не пропускает до живых людей. По телефону отвечают банально, - ваш вопрос находится на рассмотрении, ожидайте.

Учитывая что сегодня закончился месяц с момента злополучного пополнения, хотелось бы понять, сколько еще можно ждать? И вообще есть ли смысл продолжать ждать ответа или пора писать заявление в органы МВД

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Программист
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Патаев
Автор

Номер заявки 15686981
Обратите внимание - последний ответ на почту от поддержки 27 марта (скрин во вложении). Дальше мне перестали отвечать на мои вопросы

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Вадим, обращение в работе, специалисты борются за ваш платеж, ожидаем обратную связь от владельца терминала. Мы в любом случае его проведем, просим у вас еще немного терпения.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Так и вижу- стоят специалисты и борются за платеж с владельцем терминала...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Патаев
Автор

Еще немного это сколько? Если календарного месяца на борьбу не хватило то и уже дальше ждать смысла нет. Все разумные сроки вышли. И опять никакой конкретики, только общие фразы с неопределенными сроками.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Вадим, уточнили у специалистов сроки: ожидаем обратную связь от владельца терминала до завтра, затем вернемся к вам с решением по вопросу. Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Патаев
Автор

Qiwi, уже послезавтра. Ни чего не произошло, ничего не изменилось. Завтраками сыт по горло. Судя по всему "владелец терминала" ничего отвечать и не собирается ))) Если месяца не хватило на ответ, то один день ничего не изменит.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Вадим, добрый день!

Провели платеж из своих средств, деньги на вашем кошельке, простите за задержку. С агентом проведем работу, чтобы такого не повторялось или прекратим сотрудничество.

Спасибо, что сообщили о проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Патаев
Автор

Подтверждаю, платеж поступил. Проблема решена. Порталу VC.ru спасибо за помощь. Если бы я не обратился сюда, неизвестно сколько бы еще решался вопрос и решился бы вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Вадим, здравствуйте!

Очень хотим во всем разобраться и помочь. Подскажите номер вашей заявки, в рамках которой направляли заявление на возврат средств.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Хаха месяц ждёт уже, жесть))

Ответить
Развернуть ветку
kaban4a1992 bk.ru

в такую же ситуацию попал, 5000 забрал, замигал красным, а потом ушел в отказ, терминал временно не принимает платежи, заявку зарегистрировали, номер 16640703, вот жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда