Терминал QIWI принял купюры, но деньги не были зачислены на счет
13 марта 2022 года, нужно было кошелек Qiwi наличными, зашел в ближайший магазин в котором установлен терминал. Терминал со всеми опозновательными знаками платежной системы QIWI, я неоднократно здесь совершал операции пополнения, так что ничего не предвещало. Внес купюру как обычно, терминал заурчал голодным звуком, проглотил купюру 5000руб и всё.. На экране продолжало светиться ожидание внесения. Так как я уже в этот день делал пополнения был чек, с контактными номерами и номером терминала. Позвонил в поддержку. Была зарегестрирована заявка и мне сообщили что проблема обычно решается в течении 14 дней. 20 марта пришла смс, с просьбой выслать паспортные данные и заявление на возврат потерянной суммы. Я обрадовался что вопрос близок к завершению, но не тут то было. После этого момента начались чудеса, поддержка игнорит. На почту не отвечает. На сайте бот не пропускает до живых людей. По телефону отвечают банально, - ваш вопрос находится на рассмотрении, ожидайте.
Учитывая что сегодня закончился месяц с момента злополучного пополнения, хотелось бы понять, сколько еще можно ждать? И вообще есть ли смысл продолжать ждать ответа или пора писать заявление в органы МВД
@QIWI
Номер заявки 15686981
Обратите внимание - последний ответ на почту от поддержки 27 марта (скрин во вложении). Дальше мне перестали отвечать на мои вопросы
Вадим, обращение в работе, специалисты борются за ваш платеж, ожидаем обратную связь от владельца терминала. Мы в любом случае его проведем, просим у вас еще немного терпения.
Так и вижу- стоят специалисты и борются за платеж с владельцем терминала...
Еще немного это сколько? Если календарного месяца на борьбу не хватило то и уже дальше ждать смысла нет. Все разумные сроки вышли. И опять никакой конкретики, только общие фразы с неопределенными сроками.
Вадим, уточнили у специалистов сроки: ожидаем обратную связь от владельца терминала до завтра, затем вернемся к вам с решением по вопросу. Надеемся на понимание.
Qiwi, уже послезавтра. Ни чего не произошло, ничего не изменилось. Завтраками сыт по горло. Судя по всему "владелец терминала" ничего отвечать и не собирается ))) Если месяца не хватило на ответ, то один день ничего не изменит.
Вадим, добрый день!
Провели платеж из своих средств, деньги на вашем кошельке, простите за задержку. С агентом проведем работу, чтобы такого не повторялось или прекратим сотрудничество.
Спасибо, что сообщили о проблеме.
Подтверждаю, платеж поступил. Проблема решена. Порталу VC.ru спасибо за помощь. Если бы я не обратился сюда, неизвестно сколько бы еще решался вопрос и решился бы вовсе.
Вадим, здравствуйте!
Очень хотим во всем разобраться и помочь. Подскажите номер вашей заявки, в рамках которой направляли заявление на возврат средств.
Хаха месяц ждёт уже, жесть))
в такую же ситуацию попал, 5000 забрал, замигал красным, а потом ушел в отказ, терминал временно не принимает платежи, заявку зарегистрировали, номер 16640703, вот жду ответа