{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф оставил меня без денег заграницей, похитив 2000 евро

История очень простая и печальная: я в Германии и мне нужны евро, срочно. Быстрых платежей больше не существует, поэтому 31 марта я отправила SWIFT-перевод на карту немецкого банка Vivid в размере 2000 евро.

4 апреля получила уведомление от Тинькофф, что операция была отклонена немецким банком. Тут же связались со службой поддержки, те сообщили, что отклонили транзакцию автоматом, ибо формат SWIFT у них не поддерживается в принципе. То есть деньги они на счету не удерживают и сообщили, что 8 дней - это прям предел на стороне Тинькофф по удержанию моих денег.

Служба поддержки Тинькофф уведомила меня, что рекомендуют подождать возврат денег до 7 апреля включительно, что сроки зачисления денег зависят от немецкого банка (хотя немецкий банк еще 4 апреля заявил, что деньги вернули автоматом!) Тинькофф порекомендовал ждать до конца 8 апреля, затем, сообщили что до 11 апреля, и, в итоге, снова отписали мне что они ничего сделать не могут , все зависит от немецкого банка (который, как мы уже знаем, даже физически не способен удерживать деньги, он их отклонил еще 4 апреля!).

А еще, между делом, сообщили, что ожидание может продлиться несколько месяцев! Нормально, #тинькофф ?

Таким образом, сегодня 2 недели как я сижу без своих денег. В то, что их удерживает немецкий банк - я не верю, транзакцию они отклонили, о чем сами же сообщили.

В соцсетях получаю комментарии от сотрудников Тинькофф в духе "Ответили вам в Инстаграме, дополнительно ответим тут. Мы не занимаемся обманом и не в наших целях удерживать деньги наших клиентов и намеренно портить с ними отношения. Со своей стороны максимально стараемся ускорить решение вопроса, но часть процесса зависит не от нас, а от ответа банка-получателя. Как только разберемся - напишем вам в директ Инст."

Сегодня я получила сообщение от Тинькофф:

"SOLARISBANK AG отклонил SWIFT-перевод. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от SOLARISBANK AG. Как только возврат поступит в банк, мы зачислим деньги вам на счет. Повлиять на сроки возврата нет возможности. Простите за неудобства."

И такие отписки на протяжении 2 недель! Банку вообще плевать, что их клиент без доступа к деньгам за границей. В комментариях к постам в инстаграме есть люди, которые больше месяца не получают свои деньги.

А мне продолжают приходить одинаковые сообщения все 2 недели, что зависит не от них.

UPD. Прошло 5 недель,Тинькофф- банк палец о палец не ударил! Никакого расследования, одни и те же фразы «от нас ничего не зависит».

Банк-корреспондент уведомил, что деньги были ими направлены 3 недели назад, сообщил номер транзакции! Но на счету моем ноль. 5 недель обмана, @Тинькофф, браво!

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Kraft

Этот "замечательный" банк просто меняет реквизиты евро счета не уведомив клиента. По их словам уведомляют они только тех, у кого за последний три месяца были операции. Моему счету 2 недели, выставил контрагенту счет по реквизитам, которые были 30 марта на сайте в ЛК. Первая операция.
С 1 апреля Тинькофф по тихой, для меня(операций то ещё не было), меняют банк корреспондент.
5 апреля мне контрагент отправляет деньги по старым реквизитам.
11 апреля я случайно зайдя в раздел реквизитов замечаю что они изменились. Ответ Тинькофф - извините. Зашибись, а мне теперь ждать когда контрагенту вернутся деньги и пока придет оплата по новым реквизитам.
Гениальное у вас решение, если счет новый конечно у него не будет операций, логику то включите, господа аналитики "самого лучшего" банка.
И ваше "извините" вообще не сглаживает ситуацию, когда по вашей вине серьезно задерживается приход хорошей суммы денег.
Ах да, речь идёт о счёте ИП и бизнес в данном случае несёт убытки из-за вашего про*ба.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы, действительно, сменили банк-корреспондент для входящих платежей в евро. Теперь корреспондентом является Raiffeisen Bank. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личку, проверим ситуацию детально и примем необходимые меры!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Такие смешные и простые. «Да, мы измерили, но вам не сообщили. Зачем вам знать?»))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Олег в курсе? Пора рассказать и отметить его всем тут @Олег Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Вы не в курсе? не читаете новости и инсту Олега, он уже 2 года не числится в банке, обычный акционер с долей 18% что-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Насколько знаю, он передал права своему фонду

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда